Этим утром я проснулась, к моему удивлению, без посторонней помощи. Поэтому, зайдя в ванную, я сделала все необходимое, и, переодевшись, пошла будить Криса в надежде, что я перенеслась с дивана, на котором уснула, в свою комнату без помощи магии.
Как и ожидалось, брат мирно посапывал в своей постели, не ожидая военных действий со стороны младшей сестры. Прыгнув на спящего парня, я потрепала его по каштановым волосам, отчего тот недовольно поморщился, и заставила открыть светло-голубые, как и у всей нашей семьи, глаза.
-Крис,- протянула я. –Ты где ходил всю ночь?- пока еще сохраняя самообладание спросила я.
-Волновалась за меня?- ухмыльнулся брат, сладко зевая и вновь закрывая глаза.
-Нисколько,- хмыкнула я и присела, чтобы демонстративно задрать нос.
-Вот как,- не поверил моей актерской игре брат. –Тогда чего же ты заснула на диване?- протянул он, провокационно улыбаясь. При этом глаза его оставались закрытыми, будто он отчаянно намекал мне, что просыпаться не собирается, а я этого в упор не видела.
-Я просто смотрела телевизор,- пожала плечами я, быстро придумав оправдание.
-Но он был выключен,- ухмыльнулся Крис, приоткрыв один глаз.
-Наверное, мама выключила, когда заметила, что я сплю,- недовольно воскликнула я, накинув одеяло на лицо брата и встав с его кровати.
-Значит, так,- начала я, пригрозив Крису (впрочем, он этого не видел) указательным пальцем. –Если через десять минут ты не встанешь, я перейду к крайним мерам.
-Хорошо,- отмахнулся парень, видимо, не придав моим словам особого значения.
Покинув комнату Криса в довольно хорошем расположении духа, я спустилась на первый этаж, и почти сразу же услышала вкусный запах особого маминого чая.
-Ты уже проснулась,- улыбнулась она, разливая горячий напиток по кружкам.
Невысокий рост её, густые, хоть и недлинные каштановые волосы (как у Криса и Сары) и светлые глаза в сочетании с жизнерадостным лицом, придавали маме ту милую и невероятно шедшую ей черту, которая приносит уют в этот несовершенный мир.
-Доброе утро, мам,- ответив на улыбку, я чмокнула её в щеку и, взяв небольшую кастрюльку, подошла к раковине, чтобы наполнить её водой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Без Правил
Teen FictionСуть в том, что главный герой, можно сказать, на протяжении всей книги спасает девушку и её семью от смерти. Главная героиня соглашается стать его девочкой на побегушках в обмен на безопасность её семьи, которая задолжала крупную сумму денег весьм...