Новый игрок

26.6K 994 142
                                    


-Кайл,- процедила я, стоя перед зеркалом в его комнате и рассматривая незнакомку в ярко-красном платье, которое больше открывало, чем прикрывало.

-Что?- нахмурился он, заглянув в комнату. Обернувшись, заметила заинтересованно рассматривающего меня парня и его довольную ухмылку. –Мне нравится,- одобрительно кинул он.

Глубокое декольте, огромный вырез на спине и, к счастью, приличная длинна красного, как и мое лицо платья, может, и соответствовали девушкам из высшего общества, но я в таком наряде чувствовала себя крайне глупо.

-Мы же вчера другое выбирали,- напомнила я, скрестив руки на груди и обиженно надув щеки. –Или это месть за то, что я проспала сегодня? Ну извини, в школу не торопилась.

-Нет, солнце мое, это не из-за того, что ты проспала,- ласково улыбнулся Роузен, подойдя ко мне. –Во-первых, это мне нравится больше,- он хитро ухмыльнулся. –А во-вторых, не стоило бегать от меня по всем коридорам школы, выкрикивая на ходу, что я маньяк,- хмыкнул парень, недовольно закатив глаза.

-Знаешь, если бы вчера ты не...

-Я делаю то, что хочу,- перебил меня Роузен. –Привыкай.

-Что ж... не всем приятны твои действия, знаешь ли. Или тебя плевать на чужие чувства?- вспылила я, сжав кулаки.

-А мне казалось, что тебе очень даже нравилось то, что я делал,- губы Кайла расплылись в самодовольной улыбке, но глаза оставались серьезными. Словно он специально так нагло ухмыляется, пытаясь вывести меня из себя.

-Выйди,- сухо приказала я. –Я переоденусь, и пойдем.

-Некогда переодеваться, солнце мое,- прошептал парень, подойдя слишком близко ко мне. –Не стоило тратить драгоценное время на беготню по школьным коридорам. Пошли,- уже жестче сказал Кайл и, взяв меня за запястье, потащил вниз.

Сев в машину, я пристегнулась и вновь скрестила руки на груди, выражая свое недовольство тем, что взаимовыгодному сотрудничеству у нас не бывать. По крайней мере, сегодня уж точно.

-Алло,- ответила я на входящий вызов. –Крис, мы же с тобой, вроде, договорились. Сара останется у тети Марты. Завтра выходной, так что я заберу её утром.

-Дело не в этом,- протянул брат. –Я задержусь чуть подольше, чем предполагал. Вернусь, наверное, только в понедельник. Ты же сможешь присмотреть за ней?

Игра Без ПравилМесто, где живут истории. Откройте их для себя