Утро выдалось на удивление хорошим. Сладко улыбнувшись, я открыла глаза и тут же наткнулась на спящего Кайла. Не устояв перед соблазном, скользнула пальцами по его щеке, пригладила бровь и запустила руку в копну его волос.
-Ники,- сонно пробормотал парень, обняв меня ещё крепче. Заметив, что он начал открывать глаза, поспешила закрыть свои.
-Николь, я же знаю, что ты не спишь,- прохрипел Кайл. Открыв глаза, улыбнулась.
-Кайл, в соседней комнате Фин!- вспомнила я и, соскочив с кровати, поспешила к мальчику. Приоткрыв дверь в его комнату, шагнул на холодный деревянный пол и поежилась от обдавшего с ног до головы ледяного ветра. Подбежав к окну, закрыла створку и повернулась к спящему мальчику. Погладив его по шелковистым светлым волосам, я ласково ему улыбнулась и прикрыла одеялом.
Прикрыв за собой дверь, я направилась на кухню, из которой донесся звон разбитой посуды.
-Так,- рассерженно начала я. -У тебя нет привилегий, чтобы находиться на кухне.
-Это моя кухня,- сказал очевидное парень. -И я, в отличие от твоего брата, готовить умею!- возразил Кайл.
-Да ну,- я скрестила руки на груди и недовольно отвернулась от него, всем своим видом демонстрируя, что ни капельки ему не верю. - Просто переживаю за целостность кухни.
-Хочешь я омлет приготовлю?
-Попробуй,- фыркнула я. -А молоко ты из воздуха достанешь?- осознав свое поражение, парень негромко выругался. - Сейчас будет тебе молоко.
-Не матерись, тут дети,- треснув его по лбу, распахнула дверцы холодильника и, рассмотрев имеющиеся продукты, начала прокручивать в голове варианты завтраков.
-Николь,- Кайл обнял меня сзади. -Давай я все сделаю, а ты разбудишь Фина,- предложил он, обжигая шею своим горячим дыханием. По телу пробежались приятные мурашки.
-Только перестань так делать,- почему-то дрожащим голосом попросила я. Рассмеявшись, парень отошел, предоставив мне полную свободу действий.
Обернувшись, я подняла взгляд на Роузен и, заметив его довольную ухмылку, выразительно хмыкнула и пошла в комнату мальчика.
-Фин,- тихо позвала я, прикоснувшись к щеке мальчика. -Проснись, соня,- хохотнула я, улыбнувшись от всего сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Без Правил
Teen FictionСуть в том, что главный герой, можно сказать, на протяжении всей книги спасает девушку и её семью от смерти. Главная героиня соглашается стать его девочкой на побегушках в обмен на безопасность её семьи, которая задолжала крупную сумму денег весьм...