-Не за что,- буркнула я.
-Николь, твоя сестра куда послушнее и вежливее тебя,- задумчиво протянул Кайл. –Что с тобой не так?
-Да ну тебя,- отмахнулась я и ушла в зал, чтобы выключить телевизор, под заливистый смех оставшегося в коридоре парня.
-Я готова!- воскликнула Сара, спрыгнув с лестницы на пол.
Кайл, несмотря на то, что его машина стояла прямо перед моим домом, прошел мимо, даже не обратив на нее внимания, и направился в парк. Все то время, что мы шли, Сара скакала рядом с Роузен и восторженно что-то говорила ему. Я же старалась держаться чуть позади, надеясь, что не буду удостоена внимания Кайла.
На самом деле с Сарой довольно трудно найти общий язык. Марина была первой девушкой моего возраста, с которой она заговорила. А когда Сара начала самозабвенно общаться с Кайлом, я была удивлена настолько, что едва не начала проверять не сон ли это.
-А еще,- громкий голос сестры вернул меня в реальность. –Когда Ники с Крисом ругаются, он обычно уходит в свою комнату, ждет, пока они оба успокоятся, а потом заставляет Ники его простить,- хохотнула Сара, видимо вспоминая похожие эпизоды нашей жизни.
-Как же?- поинтересовался Роузен.
-Он ее щекотит,- доверительным шепотом сказала Сара, решив, что я их не слышу.
-Маленькая предательница,- пробормотала себе под нос я.
-Теперь я знаю, как буду мириться с твоей сестрой,- рассмеялся Кайл, представив эту картину, а после поравнялся со мной, оставив Сару идти перед нами.
-Только попробуй,- процедила я, сжав кулаки.
-Я могу начать прямо сейчас,- пригрозил Кайл, довольно ухмыльнувшись. –Николь, ну что мне сделать чтобы ты меня простила? Я уже извинился за брата... Дважды,- нахмурился парень. –За поцелуй извиняться не буду, ты сама была не против.
-А ты извинись за обман,- огрызнулась я, покраснев от воспоминаний.
-Ты все еще обижаешься из-за приема в доме Стоуна?- удивился парень. –Я же сказал, что та девушка мне никто,- нахмурился он, остановившись. –Я не понимаю, почему отчитываюсь перед тобой, но ты должна мне поверить. Она хотела, чтобы я подписал кое-какие бумаги. Только вот она и не догадывается, что та подпись была аннулирована еще до того, как я ее поставил,- ухмыльнулся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Без Правил
Teen FictionСуть в том, что главный герой, можно сказать, на протяжении всей книги спасает девушку и её семью от смерти. Главная героиня соглашается стать его девочкой на побегушках в обмен на безопасность её семьи, которая задолжала крупную сумму денег весьм...