В следующую секунду раздался выстрел. Я почувствовала, как меня крепко обняли. Так крепко, что я едва могла вдохнуть. Но боли я не чувствовала. Совсем. Будто это не мою плоть разрезала неумолимая пуля.
Открыв глаза, практически задохнувшаяся в тисках я посмотрела на Кайла, чье лицо было искажено гримасой боли, а на плотно сжатых губах играла легкая, вымученная улыбка.
-Что ты наделал,- прошептала я, когда обрела возможность дышать. Стоило рукам Роузен перестать сдавливать меня, как мои собственные обвились вокруг него, ослабевшего и постепенно оседавшего на пол. Почувствовала, как рука коснулась чего-то теплого. –Не смей падать, стой на ногах,- сбивчиво приказала я, попытавшись удержать его..
Не смогла.
Кайл упал, потянув на пол и меня.
Я судорожно начала ощупывать шею парня, испачкав его в крови. И как только нашла ее- сонную артерию- принялась тщательно следить за его сердцебиением, активно пытаясь найти телефон в своем кармане. И напуганный до ужаса ум никак не хотел понимать, что его у меня с собой просто не было.
-Урод,- вскрикнула я, едва мне показалось, что пульс пропал. Но Роузен открыл глаза, слабо улыбнулся и нагло мне подмигнул, словно все это было шуткой!
-Неожиданно, конечно,- послышался голос надо мной. –Что ж, так даже лучше. Тебя будет проще заставить сделать все, что мне нужно.
И после этих слов меня охватила ярость. Та первобытная, не поддающаяся контролю, беспощадная ярость, которая граничила с желанием сделать больно, уничтожить, отомстить, отобрать что-то ценное. Я чувствовала ее всем своим существом, чувствовала, как меня потряхивает от этого, как в лихорадке. Я чувствовала каждое движение той, что лишила меня того, кто стал для меня слишком дорог, чтобы так просто его потерять. Я чувствовала, как она поднесла к моему затылку пистолет.
Резко развернувшись, я выхватила оружие у ошарашенной и явно не подготовленной к такому исходу событий девушки, вскочила на ноги и направила на нее дуло пистолета. Сквозь злые слезы, я прицелилась ей в грудь. Я желала ее смерти, желала сделать ей больно, желала, чтобы она поплатилась за все то, что сделала мне и моей семье.
-Ты не выстрелишь,- хмыкнула девушка, все же сделав шаг назад. –Не осмелишься...
-Ты сама не веришь в то, что говоришь,- перебила ее я. –Иначе бы сейчас не пятилась к окну. Но ты не уйдешь отсюда живой, это я тебе обещаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Без Правил
Teen FictionСуть в том, что главный герой, можно сказать, на протяжении всей книги спасает девушку и её семью от смерти. Главная героиня соглашается стать его девочкой на побегушках в обмен на безопасность её семьи, которая задолжала крупную сумму денег весьм...