Не досмотрел

2.3K 108 56
                                    

  Сидя на одном из своих любимых предметов – экономике, я никак не могла собрать мысли в кучу. Они метались от образа Кайла, которого не было уже пять дней, до Марины, которая все это время ходила, не поднимая глаз от пола. Отдельное место в моей голове занимал Фин, вспоминая о котором, я чувствовала, как болезненно сжимается сердце. И мысли о Фине вновь неизменно приводили меня к Кайлу. Я помнила каждую деталь его облика, даже самую неприметную, будто он и не уезжал вовсе. Его вечно растрепанные волосы, темные глаза, в которых постоянно горит неподвластное контролю пламя, легкая и даже слегка насмешливая полуулыбка и едва заметная морщинка на переносице.

-Николь!- вырвала меня из мыслей одна из одноклассниц. Оглядев класс, осознала, что в кабинете остались только мы с ней. –Тебя там девушка зовет,- пролепетала она, ткнув пальцем в стоящую в дверях Марину.

-Спасибо,- немного растерянно улыбнулась я и подошла к подруге.

-Ники, тебя ищет Крис. Ему срочно надо домой, чтобы найти какие-то документы, он хочет, чтобы ты пошла с ним,- пробормотала девушка, бледнея с каждым словом.

-Зачем?- нахмурилась я. –Марин, с тобой все хорошо? Выглядишь очень уставшей.

Девушка слабо улыбнулась, облокотилась о стену и неуверенно кивнула.

-Все хорошо,- ее голос дрогнул. –Ничего такого, просто не выспалась сегодня,- она легкомысленно пожала плечами.

-Ты «не выспалась» последние пять дней!- возмутилась я. –Марин, что происходит? Почему ты так странно себя ведешь?

Не успела она ответить, как цвет ее кожи приобрел слегка сероватый оттенок. Резко закрыв ладонью рот, девушка крутанулась на месте и чуть ли не бегом направилась в сторону туалета. Я ринулась за ней, не пытаясь остановить, лишь стараясь быть неподалеку, чтобы если что успеть поддержать.

Добежав до нужного места, Марина, даже не став закрывать дверь, продемонстрировала мне, что все далеко не в порядке. Придержав ее волосы, я помогла ей выпрямиться, затем умыться и, смотря в ее полные слез глаза, вопросительно приподняла брови.

-Я...- всхлипнула Марина. –Не думала, что все так получится,- слезы хлынули из глаз бедной девушки, и та стыдливо закрыла лицо ладонями, стараясь не издавать лишних звуков. Лишь ее плечи изредка подрагивали от едва сдерживаемых рыданий.

Игра Без ПравилМесто, где живут истории. Откройте их для себя