Неверный ход

26.5K 1K 103
                                    

С братом я все-таки помирилась, хоть и с большим трудом. Крис отчаянно пытался уговорить меня разорвать контракт, но я наотрез отказалась. Мало того, что я не хочу расторгать столь выгодный договор между мной и Кайлом, так еще и не знаю как. Надо будет почитать на досуге что к чему, уверена, Лукас оставил мне лазейку на всякий случай.

Неожиданно чьи-то руки закрыли мои глаза, а шею вновь обожгло горячее дыхание. Только один человек ведет себя так нагло.

-Кайл!- воскликнула я и, резко обернувшись, уставилась в хитро прищуренные глаза парня.

-Не угадала!- заявил он. –Рик.

Прикусив нижнюю губу, слегка поморщилась, одновременно извиняясь за нарушение его конспирации и показывая, что это имя отвратительно.

-Почему именно Рик?- нахмурилась я.

-Не знаю,- пожал плечами парень. –Первое что пришло на ум, одно из самых банальных имен. Николь,- вновь прищурился Роузен. –Неужели ты думала, что я тебя не заметил, когда ты незаметно,- на последнем слове парень продемонстрировал кавычки,- шла за мной?

-Я на это надеялась,- буркнула я, скрестив руки на груди, и отвернулась от собеседника, чтобы тот не видел разочарования на моем лице. Я действительно поверила, что он меня не заметил.

-Шпион из тебя никакой,- хохотнул Кайл. –Ладно, пойдем, нам еще надо успеть по магазинам,- сменил тему Кайл и, взяв меня за руку, повел к стоянке.

-Ты же дома машину оставил,- напомнила я. –Да и какой магазин? У тебя дома еще полно продуктов.

-Машину я пригнал сюда, если ты не заметила,- не согласился Роузен. –А в магазин нам надо за платьем, мы завтра идем в гости, или ты забыла?

-Забыла,- честно ответила я. –А в моей обычной одежде пойти нельзя?

После моего вопроса, Кайл потрясенно замер, а после повернулся ко мне с таким выражением лица, что я на секунду почувствовала себя самой глупой девушкой на планете.

-Николь, это не школьная вечеринка, на которую можно хоть голой прийти, если хочешь,- от его сравнения я обиженно надулась и сделала вид, что оскорбилась. –Это важный прием, который устраивает один из главных партнёров нашей семьи. Мистер Стоун хоть и неприятный тип, но справедливый.

Игра Без ПравилМесто, где живут истории. Откройте их для себя