Помотав головой, я все же не решилась вернуться в нормальное положение и продолжала сидеть, согнувшись пополам и до боли сжимая плечи похолодевшими от ужаса пальцами. Не дождавшись моего ответа, Кайл осторожно поднялся с дивана, сел передо мной, заставил выпрямиться и неожиданно крепко обнял, не касаясь раны. Опешив от столь резкой смены настроения парня, я сидела с широко распахнутыми от удивления глазами и лишь после, когда осознала, что глаза застилает пелена слез, из-за которой я почти ничего не видела, ответила на объятия парня, крепко сжав ткань его футболки, и невольно всхлипнула.
-Я очень тебя прошу, не дергайся, иначе я не смогу обработать твою рану,- неожиданно простонал Роузен, и я почувствовала, как он приподнял руку, и моей кожи вновь коснулась холодная мокрая ткань. Другой рукой Кайл прижал меня к себе еще сильнее, то ли чтобы я, как он и просил, не дергалась, то ли чтобы ему самому было легче.
Когда он вновь принялся за рану, я зажмурила глаза и почувствовала, как ногти вонзаются в спину пытающего меня парня. Обругав себя за несдержанность, я ухватила его футболку и еще крепче, чем раньше сжала ткань. Закончив мучать меня, Роузен налепил мне на спину пластырь, смазанный приятной охлаждающей кожу мазью, и, глубоко вздохнув, крепко обнял меня.
-Ты как?- ласково спросил Кайл, начав осторожно гладить меня по волосам. Удивленно застыв, я на пару секунд задержала дыхание, не веря в то, что Роузен может быть таким нежным, но придя в себя, отчаянно замотала головой и спрятала лицо на груди у парня, не желая показывать ему свои слезы. –Ники, не плачь, пожалуйста,- тихо попросил он.
-Извини,- выдохнула я.
-Пойми меня правильно,- неожиданно улыбнулся Роузен. Я же вновь задержала дыхание, чтобы не пропустить его следующей фразы, -Мне просто страшно осознавать, что твои слезы пугают меня куда больше, чем перспектива быть убитым,- горько ухмыльнулся парень. Отпрянув от парня, я потрясенно уставилась в его глаза, чтобы понять, шутит ли он.
-Что?- хрипловато спросила я.
-Не веришь?- догадался Кайл. –Я тоже не понимаю, почему это со мной происходит. Почему, Ники?- неожиданно спросил он, вновь прижав меня к себе. Прислушиваясь к его бешеному сердцебиению, я пыталась не потерять нить его рассуждений, что сделать было довольно трудно. –Почему я готов сделать все, чтобы ты перестала плакать? Ты не можешь себе представить, как я хочу увидеть твою улыбку. Именно сейчас, когда должен был бы свернуть тебе шею. Ники, почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Без Правил
Novela JuvenilСуть в том, что главный герой, можно сказать, на протяжении всей книги спасает девушку и её семью от смерти. Главная героиня соглашается стать его девочкой на побегушках в обмен на безопасность её семьи, которая задолжала крупную сумму денег весьм...