Что такое жизнь? Жизнь - это очень короткий период времени, в мировой системе. Это период, наполненный испытаниями и болью, наполненный горечью и обидами, злости и не справедливости. Но! Этот короткий срок - наполнен и радостью, счастьем, улыбками и смехом. В благодарность или поощрения, мы получаем что-то. И все разное: если мы проходим испытания и доходим до конца - то мы получим результат, рождения новой жизни. Рождения ребёнка, чья маленькая душа ещё нечего не понимает, но поймёт. А заслужила ли не в чем не винная девочка в свои два года, заболеть не излечимой болезнью? Заслуживает ли она таких мук? Ведь она не в чем не виновата перед этим миром.
************************************************************Ночь 02.35. Нью-Йорк.
Майской ночью все жители города спят. Солнце ещё не встало, на шоссе и дорогах нет машин и автобусов, бутики и уличные кафе ещё не перевернули свои яркие таблички "открыто", на пляже у океанского побережья пустота, только большое и спокойные волны океана омывают нежный песок и холодные камни. Стоит полу мрак, в мае очень жарко, а особенно если это у побережья океана и в таком штате, как Нью-Йорк. Вообще весь континент Северная Америка, находится у экватора, где всегда жарко, но при этом много осадков. Жителей спасают только прохладные воды Атлантического и Тихого океанов, которые омывают Америку с двух сторон.
В доме, нового района построеного у побережья океана и живёт семья Ленс. Шторы в доме открыты, через большие окна попадает сумеречный синеватый свет.
В большом двух этажном доме царила тишина... И только слышался топот маленьких босых ножек по прохладному полу, тихо открывается дверь в большую и просторную комнату. Девочка огладела комнату родителей. На большой кровати спали Мия и Алекс, шторы развивал лёгкий майский ветерок, для девочки все казалось таким большим, а её любимым местом была светлая и мягкая кровать. Она прошла к родителям, и попыталась залезть в ним, но после трех попыток просто села на пол, дергая в ручках с падающий конец одеяла. И тут послышалось шевеление. Парень сонно поднялся на локтях и посмотрел на причину его просыпания.-ты чего не спишь?
Спросил он хрипло у маленькой дочери, которая подняла свой взгляд на отца. Он сел и взял её на руки, девочка прижалась к нему и сонно закрывала глазки. Парень был в шортах и в синей майке борцовке, он держал на руках Стефани и немного укачивал её, та же прижалась к груди Алекса ручками держась за майку, он ходил по комнате поглаживая дочь по голове, потом послышалось детское посапывание. Алекс уложил Стефи в кровать, рядом с собой и Мией, он укрыл её и сам закрыл глаза...
-Алекс! Алекс. Стефани, ей плохо!
Мия кричала пытаясь разбудить парня, и тот быстро встал. На руках у девушки лежала Стефи, она задыхалась.
- звони в скорую, у неё удушье.
Быстрый звонок, и через несколько минут семья Ленс уже ехала в машине скорой помощи, на девочку одели кислородную маску, и привели в чувство. Уже в больнице в палате, им вынесли вердикт.
-я скажу вам честно и правду. У вашей дочери рак крови, и состояние ухудшается. Скажите, сколько раз у неё были приступы удушья?
-.... Это первый... Но были дни когда она не ела и была температура.
-я сожалею.. Но нужны деньги на лечение, и не маленькие. Пока что болезнь не прогрессирует в худшую сторону до степени, но состояние точно ухудшается.
-Мы понимаем. Что нужно делать?
- я дам вам лекарства. И. Делать это только надеяться и ждать.
После этих слов, они все ушли домой, придя в спальню парень сел на кровать. В комнате включён телевизор, и девочка смотрела мультики, она смеялась, смеялась безаботно и не зная, что её маленький организм тихо пожирает неизличимая болезнь. По лицу у парня скатилась слеза, он смотрел на дочь, и не понимал за что? За что ему и всей его семье такие мучения? В комнате зашла Мия, и дала Стефани яблочный сок, а мама села на кровать рядом с Алексом.
-она ещё слишком маленькая..
На выдохе сказал он, и вытер лицо.
-не расстраивайся.... Да, она маленькая, но мы справимся.
Он обнял девушку, оба сели рядом с дочерью и смотрели с ней мультики. Они смеялись, болтали и слушали их неугомонную дочку, а Алекс думал, что они справятся с этим. Ведь каждая минута, сейчас важна для них.
***********************************************************
А вот и продолжение "Сокол". Глава небольшая, но это ещё так, разминка. Пишите свое мнение в комментариях и не забывайте про нашу группу, ваша JastisJay. JJ. Klein 💖💞😇😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокол - без границ.
RomanceБлагодарю за отличную работу, этих замечательных обложек - ковермейкера - @DamianDybois. Встречаем продолжение нашей уже популярной книги, 7.25 тысяч просмотров, 458 звёздочек и не сосчитать сколько комментарии! История сложной любви и отношений...