//ЧАСТЬ 2. Глава 20.//

1.1K 43 5
                                    

Утро. Все такие приходится вставать и идти в школу. Одно радует, за мной зайдет Эвен и мы снова проведём время вдвоём.

Быстро накинув на тело футболку и поверх чёрный толстый бомбер, а на ноги натянула джинсы и надела кеды - я схватила рюкзак и вышла из комнаты. Куда я спешу? Просто я уже знаю, что Эвен придёт раньше назначенного времени и будет ждать поодаль дома, со стороны забора разделяющего парк от жилых домой и небоскребов. В квартире нет ставшей привычной мне тишины и скудности. На кухне у плиты стоит мама - что-то готовит. Папа с братом сидят и обсуждают очередной матч футбола по телевизору, и когда я вышла из комнаты то все посмотрели на меня.

-с добрым утром, кушать будешь? - ласково спросила мама, ставя на стол тарелку тостов и блинчиков. Хм... Видимо они обдумали мои слова сказанные вчера, но это не чего не меняет. Я кивнула головой и скинула рюкзак с плеча, прошла к столу.

Все мы сели и начали завтракать. Я видела, что брату тяжело сдерживать себя в таком состоянии - его сильно разозлила моя вчерашняя выходка и то что я без спроса забрала его дневник. Опять же, думает о себе, не обо мне. Что же не могу сказать о родителях, на их лицах появились едва видные улыбки. Я не горела желанием завтрать, и поэтому отламливала по маленьким кусочкам тост и блинчик.

- как спалось? - поинтересовалась мама смотря на меня, а я тупо уставилась в тарелку. Зная моё психическое расстройство с двойным диагнозом, лучше и не спрашивать. И тут до меня дошло, что Сенсопатия и Сенесопатия сильно добивают меня. Ответ один - эти два расстройства моей психики, не дают мне правильно воспринимать окружающих, в том числе и окружающую меня среду. Сейчас мне противен голос мамы и её фальшивая улыбка, врёте. Все. Мне. Врёте. Руки ломит, как в прочем и все тело, и еда стоит поперёк горла. Либо меня сейчас вырвет, либо побежит кровь из носа. М-да... Мало выбора. - почему ты не ешь? Что-то болит? Тебе плохо? - вопросы. Вечные вопросы.

-нет мам, все отлично. Разве не видно?! - с язвила и с сарказмом сказала я.

-послушай, если тебе тяжело, то можешь не ходить в школу.

-все нормально, я иду на занятие. - голос стал грубее и тверже.

- Стефани. Вечером поговорим. - сказал папа, а я вышла из-за стола накинув на плечи рюкзак.

-конечно. Не горю желанием.

И вышла из квартиры. Все жутко бесило и раздражало, эти улыбки и фальшивые эмоции. Новое и острое чувство пронзило все тело и в затылке расплылось тепло, создавая давящий эффект. В горле будто пересохло, было нечем дышать и я пешком бросилась по лестнице вниз. Вниз. Туда. На улицу. Ближе к воздуху. Я открывала рот жадно глотая воздух, но кислород только сильнее жгет и режет мне горло. Ноги ноют, и мышцы предательски сдают свои позиции.

Свежий и холодный зимний воздух. Тяжёлая одышка и я машинально иду вперёд. Но шаги хилые, и я чувствую падение. Но вместо земли и удара, я почувствовала тепло и дыхание. Эвен поймал меня и прижал к себе, я же не стала сдерживаться и уткнулась лицом в его плечо и прикрыла глаза.

-Стефи, ты чего? Что случилось? Только не надо молчать.

-я не могу так больше. - голос охрип. А из-за того, что на Эвене куртка, мои слова были приглушёнными.

-пойдём. Сегодня школа отменяется, тебе плохо. - я хотела возразить. - нет. Даже не пробуй спорить, я останусь.

-хорошо. Но..

-Мы идём ко мне.

-ясно.-я еле говорю, голос осип и тело стало ломить сильнее. Эвен заметил это и крепко обнял меня, прижав к себе. Тепло... Исходящие и умиротворяющие тепло, которое согревает меня и успокаивает. Мы быстро оказываемся дома у парня, я с облегчением вздыхаю, а Эвен приносит мне чашку с горячим малиновым чаем и песочным печеньем. Садится рядом и я замечаю у него тоже самое, он отсавляет свой поднос на прикроватную тумбочку и смотрит на меня.

-хеей, ну ты чего? С чего слезы? - ласково говорит он, взяв в свои руки моё лицо.

-все нормально. Просто.... Просто нервы сдают..

- понимаю. Что там произошло?

- да так, просто уже устала от всего этого..

- знаешь.. Говорят, люди могут сделать жизнь лучше. Хочешь, я покажу тебе, что не все так уж и плохо?

-давай.

-о класс, пошли. - парень потянул меня к выходу за руку, я поняла что Эвен загорелся идеей.

-куда? Может быть...

-без может быть. Мы идём на каток.

-Но я не думаю...

-ооооо боже. Пошли говорю. И это не обсуждается.

Через несколько минут мы уже во всю катались на коньках. И все было прекрасно, Эвен каждый день проводил со мной и родители свыклись с этим фактом. Я думала, что все будет хорошо, думала что у меня будет возможность почувствовать счастье - Но и общение с Эвеном у нас прервалось внезапно.

Сокол - без границ.Место, где живут истории. Откройте их для себя