Пошло пол года. С момента той роковой аварии. В суде даже и не думали заводить дело против тех двух машин, из-за который и произошла авария. Состояние Алекса ухудшается. И это пугает всех.
******** *************** ******************************
Январь. Холодный месяц зимы господствовал над Северной Америкой. Но зимой это было все равно сложно назвать. Особого холода не было, была пониженная температура и холодный ветер, и тот редко. Снега было много, он выпадал чуть ли не каждый день, и поэтому к началу января весь Нью-Йорк был покрыт пеленой светлого белого покрывала. Сегодня не обычный день. Сегодня день рождения близнецов. Вся семья рада такому событию, но Мия в то же время и огорчена.Зимним утром в будний день, на улицах Нью-Йорк суета с самой рани. Машина стремятся быстрее выехать из своих парковок у домов, чтобы не попасть в пробку, но пробки на главном шоссе с самого утра. Люди спешат на работу, и молодые пары бегут в институты на пары, родители ведут своих детей в садик, а некоторые отвозят в школу. Матео и Адриан ходят в начальную школу, и сегодня их отпросили с уроков. И в это утро, в доме уж никто не спал.
-вот, это вам подарок от нас с папой.
Сказала Мия и протянула огромную коробку с синим бантом. Близнецы перекинулись и открыли подарок.
-вау.. Спасибо вам большое!
К коробке были новые игры и приставка на джойстиках, ту которую очень хотели мальчики. Мия улыбнулась и пошла одеваться в уличную одежду. Она хотела съездить в больницу к Алексу вместе с детьми, как и обещала близнецам. Недавно ей пришла бумага, это был договор об отключение Алекса от приборов. Мия категорически отказалась, и сказали что будем ждать ещё.
Всё четверо едут в такси. Белые хлопья снега падают на асфальт, дороги, дома, машины и тают. Ветра нет, что очень даже неплохо. Деревья покрыты снеговой одеждой, у каждого дерева свой узор, особенный узор. Было ощущение, что весь город окунулся в сказку, в сказку зимы и снега. Стефани, которая сидела на коленях девушки увлеченно смотрит в окно машины, все время радостно восклицая при виде новой и к обычной снежинки, близнецы сидят в наушниках и слушают музыку. Вот такси остановилось у четырёх этажного здания.
-Матео и Адриан, пора выходить, мы приехали.
Сказала девушка и мальчики кивнули головами. Все вышли из машины, они направились ко входу в больницу, открыли двери и зашли. А спустя год нечего не изменилось, те же стены, потолки и лампы, тот же четвёртый этаж, та же надпись на вывеске "Отделение реанимации", те же коридоры, медсестры и врачи. Дружно поднявшись на нужный им этаж, близнецы решили пойти и сами найти палату отца, но Мия их остановила, по предлогом, что в больнице надо вести себя тихо. Девушка прошла по коридору и зашла с детьми в нужную палату. Она хотела увидеть его, увидеть его здоровым и сидящим на кровати, а не лежащим и трубками у носа и рта. Парень тяжело дышал, его грудь подымалась и медленно опускалась, ему было явно тяжело дышать, ведь у него сломаны ребра. Девушка села на против парня, а дети встали рядом с отцом. И Стефани задала вопрос.
-мам, а почему не открыл глаза? Он ведь не умер?
-нет, он просто спит Стефани, просто спит...
Да, спит и очень долго, и возможно он сейчас слышит их в последний раз, потому что он умирает. Но никто не хотел верить в это, близнецы рассказали что и как у них с делами, а Стефани сидела молча. Кома - это просто как бы состояние между жизнью и смертью, сон в котором происходит что-то, что не известно нам. А если человек очнется просто от твоих слов, от Душевных душе раздерающих слов. Как это и происхошло. Девушка сидела и смотрела в даль, как вдруг голос Матео вывел её из раздумья.
-мам! Папа проснулся!
Девушка посмотрела и была удивлена. В следующие секунды пришли врачи и сняли все приборы, так как Алекс вышел из комы. Вся семья была в сборе, все сидели в палате.
-Мия. Я скучал по тебе.. Спасибо, что ждали...
Его голос был очень хриплым. Мия села рядом с ним, обняла и поцеловала его. И вот снов это я чувство, его дыхание, его поцелуй, его руки которые обнимают тебя, это чувство, что ты дождалась его, не отключили те приборы и он справился сам. Они верили, каждый божий день приходили к нему, сидели и разговаривали, вероятно, это и помогло Алексу.
Ведь правильные слова, нужные слова и вера - это и есть путь к цели.
******************************А вот и очередная глава! Простите, что мало, но на данный момент я немного приболела, но главы как будут так и будут выходить по графику. Поэтому ждите сегодня ещё минимум две три главы) и пишите свое мнение о книге. Мне оно очень важно. Ваша JastisJay. Klein. 😊😇😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокол - без границ.
RomansaБлагодарю за отличную работу, этих замечательных обложек - ковермейкера - @DamianDybois. Встречаем продолжение нашей уже популярной книги, 7.25 тысяч просмотров, 458 звёздочек и не сосчитать сколько комментарии! История сложной любви и отношений...