(на фото Матео и Адриан).
PoV Матео и Адриан.
-она выросла.
Сказал я, смотря на сестру которая сейчас сидела на пляже и рисовала в своём альбоме. С её волос, которые как обычно были заплетены в два хвоста капала вода.
-А ведь год прошёл..
Тяжело произнёс Адриан и сел на серф. Сейчас мы ждём очередную волну, но пока её нет и мы спокойно сидим на дисках немного гребя руками, чтобы не снесло приливом.
-помнишь её в 5?
С усмешкой сказал я и улыбнулся, брат же кивнул головой и устремил взгляд на Стефани.
-ага.. Может свозить её в парк развлечений?
-думаю можно. Тем более там горки новые построили.
-вот и классно.
-да.... Ты заметил, что когда она нас импотентами называет, то "Ент", растягивеат.
-ага.
И Мы засмеялись. В итоге еще несколько минут плавания мы вышли на берег, где сели рядом с ней.
-красиво.
Сказал я, взяв в руки альбом. Это и в правду очень красиво. Никогда не думал, что Стефи так рисует. Спустя некоторое ему уже были в парке аттракционов. Где успели три раза покататься на американских гонках, сходит в кино 5д, и покататься на колесе обозрения. И вот уже вечер, надо идти домой. Мы выходим из кафе где только, что перекусили и идем к выходу.
-вау!! Правда красный день сегодня?!
Воскликнула сестра просматривая фотографии, в своём новом розовом айфоне. Уже темнеет и практикически пол дороги я чувствовал пристальным взгляд.
Выстрел! И рядом идущий Адриан начал падать, я успел его поймать при этом кинул ключи от машины Стефани, которая мигом села в машину и закрылась.
-Адриан! Адриан, не не, не надо, не сейчас!
Он медленно начал закрывать глаза, я держал его и на моей руке оказалась его кровь, которая в итоге планомерно замарала его белую рубаху.
-смотри за Стефани и уезжайте обратно.
-нет! Ты... Ты не должен...
-это бы случилось... Но я буду рядом.
Глаза закрыл.... Последние три вздоха..... И тишина. На глаза набежали слезы, брат..... Ты ведь младше меня всего на пол минуты, я всегда считал что ты старше, а не я.... Я считал тебя лучшее, поэтому все детство задирал... Прости меня, но я знаю, тебя уже не вернуть.
************************************************************
Извините, что маленькая глава. Просто, поймите сами, конец учебного года- много домашних заданий и зачеты, разные проекты. Тем более если ты учишся в военной гимназии. Простите ещё раз, но как будет суббота, или свободное время то сразу напишу больше, чем 1000 слов. Я думаю, вы меня поймёте и поддержите. И да, я пишу новую у"Closed in the New World "или" Закрытая в Новом Мире "-главы уже вышли. Ваша JastisJay Klein 😊😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокол - без границ.
RomanceБлагодарю за отличную работу, этих замечательных обложек - ковермейкера - @DamianDybois. Встречаем продолжение нашей уже популярной книги, 7.25 тысяч просмотров, 458 звёздочек и не сосчитать сколько комментарии! История сложной любви и отношений...