Глава 5. Внезапные Перемены - Один Неверный Шаг. Part 2.

2.3K 85 22
                                    

Музыка к главе - Thom Yorke "Hearing damag"

Как это чувствовать себя одной? Как это потерять так быстро? Как забыть про реальность и вернуться в воспоминания с ним? Как вернуть его?....

**********************************************************
PoV Мия.

В это утро, я чувствовала себя убитой. Я просто заснула от слез вчера, и проснулась уже опустошенной. Никому такого не пожелаешь - потерять любимого тебе человека, так нелепо потерять все! Это авария, этот дождь, это шоссе, тот звонок! Я сел на кровати, руками зарылась в волосы, это ощущение того что, ты не знаешь сможет ли этот человек быть дальше рядом с тобой... Я почувствовала рядом пристальный взгляд.

-Стефани...

Девочка вскинула бровь, так делает Алекс если ему, что-то вообще не понятно. Я взяла её на руки.

- мам.. А те ты плачешь?

Она умела говорить, хотя для её возраста это рано. Я вытерла слезы и пыталась улыбнуться, но увы только ещё сильнее расстроилась. В комнату зашли близнецы.

-мам, где папа?

-А почему ты плачешь?

-все... Все нормально... Папа на работе..

-мам, что случилось?

Это задело меня, Матео и Адриану 6 лет, и они задают серьёзные вопросы.

-папа... Ну так получилось, что о попал в аварию, сейчас он в больнице.

Еле выдавила я из себя эти слова, которые подкатили с новым комком слез, Матео и Адриан сели рядом и обняли меня, я почувствовала, что у меня есть его частички, если две его копии.

-А папа не умет?

И Стефи показала на фотографию на стене, это были соединеные фотографии, как бы фотоколлаж, где наши фотографии и фотографии детей.

-нет Стефи, он сильный, ты же знаешь, какой у тебя папа сильный.

Девочка улыбнулась и кивнула головой.

-вот. А вы в троем верьте и надейтесь, ваша вера нужна ему, вы поможете ему.

После мы пошли завтракать, я сделала им кашу и блины, сама не хотела вообще есть. Мама так ещё и не уехала, она все знает и решила остаться у нас дома. Надо же.... Разгар июня, а мне кажется погода ужасна! Это жара надоела, вода кажется слишком холодной и противной. Детей я отправила погулять на задний двор, и когда они ушли, я села за барную стойку у окна, где обычно сидел Алекс.

Сокол - без границ.Место, где живут истории. Откройте их для себя