Я целый вечер просидела с Айзеком в палате. Жутко хотелось спать, но осознание того что сейчас ему очень тяжело не давало мне уснуть.
От его прикосневний мне становилось намного лучше. Когда между нами зависала неловкая тишина, то кто-то из нас дотрагивался и бывало так что мы одновременно касались друг друга руками и переплетали пальцы. В эти моменты я больше не чувствую того одиночества, я не чувствую страха остаться в той тишине.
************************************************************
Две недели спустя. Ноябрь. 22.00.Наконец-то! Айзека выписали из больницы, теперь только на приём раз в месяц. Когда я вновь увидела его, стоящего на ногах, без этих трубок у носа и рта, не бледного, а живого и того Айзека.
Сейчас я сижу в комнате на кровати. В комнате уже было темно и был включён только прикроватный светильник, я сидела и читала одну из книг, которую мне подарил Айзек. Это было ещё до больницы, он снова зашёл ко мне под ночь и оставил книгу с запиской "Я знаю, что тебе нравится это читать, пусть это будет небольшой подарок на твоё шестнадцати летие". - я до сих под храню эту записку. Не которые подумают, всего лишь бумажка, на которой написаны строчки - Но эти строчки очень важны для меня. Я могу читать эту записку много и много раз, и каждый раз я чувствую то, что почувствовала в тот момент. Приятное тепло, будто солнечные лучи в моём теле заполняют эту пустоту и то одиночество, которое у меня образовалось с момента смерти Эвана.
Во время чтения книги, я ушла в свои мысли. Я сидела на кровати, а рядом со мной лежал Рэндалл, наш пёс породы доберман. Это ещё один человек в моей жизни, которым я горжусь. Матео научил меня правильно дрессировать пса и правильно общаться с ним, это помогло мне на период времени в Нью-Йорке.... Те дни тяжело дались мне. Я помню все чувства и эмоции в день когда не стало Адриана, а следом и Эвена... Мне не помогал психолог, мне не помогало общение, прогулки и даже внимание родителей. Подход ко мне нашёл Мати. Он предложил мне заниматься спортом, для начала это была просто утренняя пробежка, позже перешли на стадион. Рядом со стадионом через два квартала был спорт комплекс и конюшня. Я увлеклась конным спортом. Это отвлекло меня. Матео придумал дрессировать нашего Рэндалла. И сейчас у нас один золотой кубок и три медали.
Я сильно увлеклась чтением "В поисках Аляски" Джон Грин. Хоть я никогда и не читала произведения Джона Грина, но книга мне нравится. В комнате было уже довольно темно, но прикроватный светильник освещает только угол комнаты и часть изголовья кровати,на стенах напротив были фотографии, прикрепленные гирляндой и та светилась, создавая необычное ощущение. Окно и дверь на балкон были открыты, тусклый фонарный свет попадал только на балкон, а сквозь темноту и свет от звездного неба я могла видеть открытое окно Айзека.
Страница за страницей... Иногда мне кажется, что жизнь - это одна огромная книга. С судьбами вместо глав.
Рэндалл встал с кровати, и куда-то ушёл, но я не обратила на него внимания. Услышала шебуршание у окна, но не посмотрела.
-Интересно? - спросил Айзек и я вздрогнула. Парень усмехнулся и лёг рядом, положив руки под голову. - Не ожидала? По твоей реакции видно, что да.
- Ты прав. Как прошёл мимо Рэндалла? - улыбнувшись спросила я, убирая книгу на тумбочку и включая свет.
- У тебя пёс меня уже запомнил.
- И поэтому от него пахнет батончиками для собак? - спросила я, ложась рядом с парнем.
-Именно. Отлично сработано.
- Очень. Скалолаз, ты мне скажи тебе не страшно лазить сюда?
-Нет. Это для меня необходимо.
Он навис надо мной и поцеловал.
-Нет. Айзек, дома родители.
-Знаю. Извини.
-Всё нормально.
- Я буду ждать столько сколько тебе нужно.
Мы сели и посмотрели в окно. Парень встал и подвёл меня к окну.
-Пойдём ко мне.
Твердо сказал он, и я решила что пойду. Мне нравилось в доме у Айзека. У них все строго, но со вкусом. Весь дом Хариссов выполнен в белых и светлых тонах, а комната Айзека другая. В тёмных и серых тонах, но не мрачно, а особенно и необычно. Будто его комната, это отдельный мир и стиль, мир, как видит его он.
Мы перелезли через балкон и пошли в его комнату. Там зашли в музыкальный зал, и Айзек встал у окна.
- Айзек, сыграй пожалуйста.
- Садись рядом.
Я села, и парень снова начал играть ту композицию. Я смотрела и слушала. Это было так не привычно, такой парень как он и игра на фортепиано...
-Хочешь научу? - спросил он превратив играть и смотря на меня.
-Давай.
Я села ближе, прижалась к нему и Айзек положил мои руки и пальцы так как нужно. Он начал играть, и говорил мне когда начинать. Получалось не очень, но под конец стало лучше.
-Молодец. Схватываешь на лету.
- Спасибо. Мне понравилось.
-Давай так, ты будешь приходить и я буду тебя обучать. Это будет необычно, восстановим прошлый месяц.
-Согласна.
Айзек сыграл мне ещё раз, а потом мы сыграли оба и у нас получилось.
Думаю, я начну свою жизнь с чистого листа. И моя история начнётся с момента встречи Айзека у того магазина книг, прошлое есть прошлое. Оно будет идти за тобой всегда, но нужно уметь забывать и жить настоящим. "Если тебе трудно, то ты идёшь в правильном направлении" - так мне сказал Айзек в больнице, и он прав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокол - без границ.
RomanceБлагодарю за отличную работу, этих замечательных обложек - ковермейкера - @DamianDybois. Встречаем продолжение нашей уже популярной книги, 7.25 тысяч просмотров, 458 звёздочек и не сосчитать сколько комментарии! История сложной любви и отношений...