//ЧАСТЬ 2. Глава 21.//

961 44 5
                                    

- раз, два, три.. Снимаем.... - три парня под счёт снимали с петли своего друга. Бездыханное тело, жутко бледное, в квартире было настолько тихо, что становилось не по себе. Самый высокий, с грубыми глазами парень положил тело на пол и отошёл в сторону. - хороший парень был.

-говорят у него девушка есть.. Стефани помоему? - отозвался другой и все молча кивнули.

-жалко девчонку, я её знаю. Эвен часто брал её с собой, когда мы шли куда нибудь.

- А кто ей скажет?

-не знаю.. Не знаю Коннор. - тяжело вздохнув ответил синеглазый и потер рукой шею. - надо уходить, сейчас и так родителям Эвена плохо, пошли.

Трое последний раз посмотрели на когда-то живого друга и направились к двери. В коридоре они наткнулись на родителей Эвена, его отец просто кивнул головой показывая "спасибо" и ушёл в комнату где лежит тело его сына, а мать парня сдерживала слезы и проводив друзей сына позже отдалась слезам.

Она села около тела, взяла холодную руку и приложила к своему лицу - апатия и слёзы, женщине было очень тяжело. Дети не должны умирать раньше родителей, тем более в рассвете своего возраста. В её голове крутились одни и те же вопросы: "зачем, зачем ты это сделал?". Ведь если подумать, то правда - какова причина самоубийства? У парня была отличная жизнь. У него была девушка, которая жила им, с которой он был счастлив. Но счастье длилось четыре месяца, и на четвёртый месяц, в июле он повесился. Разгар лета, оба строили планы на месяц, и все испортила веревка.
************************************************************
PoV Стефани.

Второй месяц лета - июнь. В это время в Нью-Йорке всегда очень жарко, и все одеваются очень легко. Сегодня я проснулась в отличном настроении, мы с Эвеном хотим сходить на пляж. Я собрала небольшой рюкзак и выбежала из дома.

Приятный лёгкий ветер, запах разных вкусностей стоял на улицах Нью-Йорка, и яркое жаркое солнце слепило в глазах. Добралась я до дома друга быстро, и удивление достигло предела - двери в подъезд и квартиру были открыты. Я немного замялась у порога квартиры. Неприятное и морозное ощущение одиночества и ломка снова начали мучать меня, как четыре месяца назад. Постучав в дверь, я терпеливо ждала когда откроют двери. Через несколько минут передо мной стояла заплаканная женщина средних лет. Я знала, кто это - это родная мать Эвена, а не новая жена его отца. Что же произошло такого, что вызвало приезд его матери?

Сокол - без границ.Место, где живут истории. Откройте их для себя