Спустя несколько лет. (Лео 14,близняшкам по 8 лет).
PoV Лео.
- А ааа, какой кошмар.... - устало проныл я, садясь на пол. Пока по комнате бегают две мои восьмилетние сестры близняшки. - Адриана, стоп! Не трогай. Мой. Скейт. - сквозь зубы проговорил я и взял девочку за руку. Эрика пробегала мимо, и я тоже взял её за руку. Девочки забавно смеялись,а мне было не до смеха.
-Лео, сделай личико по проще. - сказал мимо проходящий папа, держа в руках газету и чашку чая. - Вижу, сестрёнки тебе не мешают?
-Как видишь, мешают.
- Хм... Погуляешь с ними?
-Ну пааап. - я отпустил руки вниз, и девочки с притворным визгом упали. - А ты поинтересовался чего я хочу.
-Я тебя на сквозь вижу сынок. - сказал он с усмешкой и ушёл в кабинет.
-Ну ага.. Видит он меня на сквозь... - пробурчал я и накинул ветровку.
-Мы пойдём гулять? - увлеченно спросила Эрика и Адриана усмехнулась.
-Ну... Мне все равно не отвертеться от родителей, значит идём. - я улыбнулся и взъерошил волосы девчонок.
-Пойдём в парк. - все оживлённо бормочет Эрика.
-Нет. Давайте в скейт парк! - протестующе говорит Адриана, разводя руками в сторону, что её волосы до плеч растрепались.
-Нет в парк.
-Нет в скейт парк.
После споров около часа мы решили, что вообще пойдём на футбольный матч. Адриане эта идея понравилась до безумия, а вот Эрика немного погруснела. Но мы договорились с ней, что я обязательно схожу после школы туда куда она захочет.
Трибуны ревут, все увлечены игрой. Я сижу между Адрианой и Эрикой, одна из сестёр бурно болеет за команду, а вторая устала зивает и уже давно головой уперлась мне в руку.
-Эри, ты сейчас уснёшь.
-А? Не, все отлично.
-Я заметил. Все, пошли домой, сидим уже тут три часа.
-Эй!! Нет! А как же игра?! Я остаюсь. - запротестовала Адри и я устало сел на место.
Под конец игры, уже меня будили, а не я.
-Лео.. Ну Лео! Открывай свою ленивую пятую точку и пошли домой! - недовольно говорит Адриана и Эрика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокол - без границ.
RomanceБлагодарю за отличную работу, этих замечательных обложек - ковермейкера - @DamianDybois. Встречаем продолжение нашей уже популярной книги, 7.25 тысяч просмотров, 458 звёздочек и не сосчитать сколько комментарии! История сложной любви и отношений...