Видео обязательно к просмотру.
Sleep Dealer- Wheel of time.Теперь я немного изменю стиль написания книги- повествование будет в стиле личного дневника, но суть и смысл остаётся тот же.
****************************************************************************************************
****************************************************************************************************
17.02.15 год. Время 13.00.
Начала по условию врачей вести дневник, так как рак крови снова обострился и я слегла в постель. Каждый день температура под сорок градусов, ночью или утром приступы удушья, и тело впервые стало неметь и не слушаться меня. Но ведь в четырнадцать мне сказали, что состояние стабилизировалось? Почему такие последствия? Я уже смирилась с приступами и температурой, но какой это неизведанный страх, когда перестаёшь чувствовать ноги.
С моей встречи и того дня с Эвеном прошло две недели, и почему то мне очень хочется чтобы он пришёл ко мне. Ну ну, мечтать не вредно... Это была просто нелепая встреча, и обычное знакомство, которое нечего не меняет. Наверняка у него появились друзья и может даже девушка....
Обучение проходит на дому. Ко мне приходит Вирджиния, моя подруга с начальной школы, и приносит задания которые по мере выполнения я отдаю ей, а она в свою очередь учителям. Сейчас я сижу и слушаю музыку, при этом на зашла на свою страницу в вк и фейсбуке. Дома кроме брата никого нет, сейчас он делает реферат и сопромат по социальным и гуманитарным наукам. Листая новостную ленту, я наткнулась на фото, где были Райан в обнимку с Вирджинией. Фото собрало больше трёх ста лайков, что очень насторожило и разозлило.
Через два часа пришла Вирджиния, и улыбка не слетела с её лица.
*****************************
******************************- ты чего такая весёлая? - по интересовалась я у подруги, которая все время что-то перечитывала по списку и игнорировала мои вопросы. После чего груда учебников и тетрадей с грохотом была поставлена на мой стол. - А..?
-да да, это все задания на месяц. - пролепетала вооудшевленно девушка и села рядом со мной.
-как в школе?
-отлично! Мы с Райаном... - девушка резко остановилась, когда увидела мою реакцию на это имя.
-договаривай.
- встречаемся. Представляешь?? Он мне предложил! Правда, классно!
-да да. Рада за тебя.- я пыталась выдавить из себя улыбку, но получилось не очень и она это заметила.
-А как твои дела?
-как видишь не очень. - с грустью сказала я, смотря на костыли которые стояли у кровати. Ноги по немногу стали ходить, но опора мне все равно нужна. - А так все здорово.
- кто он?
-ты о чем? - может она догадалась, ведь она заметила что до этих двух недель я все общалась с Эвеном.
- ну? Не ври мне пожалуйста, я же вижу тебя насквозь. Это Эвен?
- да. - на вдохе ответила я, и легла на кровать смотря в потолок.
- что у тебя с ним?
-нечего. Мы просто друзья.
- ах, да! Конечно! Я же вижу то, что происходит!
-да?! - я резко села. - тогда задам тебе аналогичный вопрос. Что у тебя, хотя нет у вас с Райаном?!
-тебе что-то не нравится?
-абсолютно все. Начнём хотя бы а того, что у этого идиота целый мешок девушек и он заядлый бабник!
- это не так!
-так.
-мне пора.
Выплюнула напоследок она и хлопнула дверью, я лишь посмотрела в её сторону. Ну замечательно! Теперь я лишилась лучшей подруги, и ещё сказала кто мне нравится, теперь пойдёт слух...
Как хорошо, что я буду дома как минимум два месяца, слухи к этому времени уже кончатся и я смогу спокойно учится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокол - без границ.
Любовные романыБлагодарю за отличную работу, этих замечательных обложек - ковермейкера - @DamianDybois. Встречаем продолжение нашей уже популярной книги, 7.25 тысяч просмотров, 458 звёздочек и не сосчитать сколько комментарии! История сложной любви и отношений...