//ЧАСТЬ 2. Глава 15.//

1.4K 52 2
                                    

Однажды, один важный мне человек сказал - "мы все за чем то бежим, в какой-то степени мы эгоисты и безумцы, и нам нужны близкие нам люди. Первая любовь - это как болезнь, ты должна переболеть это и перейти дальше. Первая потеря - это будет для тебя ударом, но ты знаешь к кому обратиться. Запомни мои слова, в жизни они тебе пригодяться. ". - эти мудрые слова принадлежат моему отцу, и я очень благодарна ему за поддержку.
************************************************************
Музыка к главе -" Imminence - Sleep Dealer.

PoV Стефани.

С этого дня прошло пол года, я никак не могу привыкнуть что его нет рядом. Это слишком тяжело, я уже привыкла к его заумным фразам которые он говорил чтобы развеять обстановку, к его другому чувствую юмора, к его чувствительности.... И теперь все из-за нескольких пуль, весь он лежит в этой земле и все на что он могу пойти теперь погребено...

На улице зима, моё любимое время года - Но сейчас кажется все противным и отвратилельным. Дни стали бесцветными и я стала депрессивной. Теперь вместо того чтобы гулять и общаться с друзьями, я люблю сидеть дома, в своей комнате на подоконнике или на крыше дома. Мы живём на предпоследнем этаже небоскреба, а в Нью-Йорке их не мало. У отца и брата есть ключ от выхода на смотровую площадку, поэтому ночью или утром я выхожу и смотрю на небо. Один нюанс- теперь мама часто называет Матео, Адрианом, что немного расстраивает. Последнее время, внимание обращает на меня только папа. И то редко, такое ощущения что меня списали в утиль- сейчас я поняла, что любимцем в семье был самый старший сын. 

Утро. Снег валит крупными хлопьями и ветра нет, хорошая погода. Я встала с кровати, хотя мне это было тяжело. В комнате был серо-белый свет, а из-за погоды все казалось очень светлым и ярким.

Быстро оделась, теперь я в основном одеваю мешковатые или спортивные вещи. Время... Раньше я считала, что время тянется слишком медленно - теперь оно бежит не оставляя тебе не минуты. Взяла рюкзак с учебниками и вышла из комнаты. Было слишком тихо, что очень странно. Я привыкла к постоянному шуму, строгому и чётко мы голосу отца, подбадривающим и ласковому маминому голосу, и постоянно спорящим братьям.

Я прошла на кухню и услышала в комнате Мати звук включенного телевизора, дверь была приоткрыта и я аккуратно зашла. Брат спал, один конец одеяла спадал на пол, пульт от телевизора упал, в комнате бардак из вещей и одежды, у кровати стоит стеклянная бутылка, жидкость заполняет лишь половину.

Сокол - без границ.Место, где живут истории. Откройте их для себя