//ЧАСТЬ 2. Глава 22.//

1.1K 43 9
                                    

- Айзек! Я сказала не повышать на меня голос!

- Пф...Надо ещё посмотреть кто из нас на кого голос повышает.- с язвил я, накидывая на себя куртку. Мать от моих слов только сильнее разозлилась и уже была готова ударить меня, я не стал закрываться руками или зажмуривать глаза, я просто стоял. Со второго этажа послышался раздражительный крик Рея. Через минуты он оказался внизу и оттолкнув мою мать с силой впечатал меня в стену злостно смотря на меня.

- Слишком много на себя берёшь щенок!  Хватит трепать нервы матери. Где ты шатался всю ночь?!- спросил он приударив меня в плечо. Я стоял с равнодушным выражением лица и в глазах кроме пугающей пустоты не отражалось ничего.- Я  с тобой разговариваю! Хорошо , спрашиваю тебя ещё раз, где ты был всю ночь?- более спокойно задал вопрос он ещё раз, разжав свою руку с моего плеча.

- Гулял.- краткий и холодный ответ не дал особой ясности, и тем более этого было мало для Рея и матери.- По городу. Всё? Я могу идти? Или вы ещё попытаетесь достать меня.- в ответ получил подзатыльник и гневные крики  Рея, я вышел спокойной походкой из дома.

Под сильный дождь я шагал по улицам Грин-Бея и наслаждался тишиной. Многие могут подумать, что это не нормально - наслаждаться тишиной и одиночеством, но уж лучше итак, чем быть в обществе строптивых, наглых, фальшивых эмоциями. Общество - это не моё. Матери не нравится то, что я отгородил себя от  этого мира, стал считать себя другим и тем самым добился отчуждения и заставил всех думать, что я здесь не "свой", а "чужой". Сколько бы она не пыталась сделать из меня относительно нормального семнадцатилетнего подростка, все её попытки приводили в    никуда. Я находил способ отвлечься от всего, нет, это не игры в компьютер, и не тусовки с выпивкой после которой ты еле живой- это порт нашего города Грин-Бей. Здесь, в тишине и под звуки залива Грин-Бэй, озера Мичиган в устье реки Фокс-Ривер я спокойно мог ходить в наушниках, или же прогуливаясь в руке с бутылкой пива или сигаретой во рту.

Пройдя к пограничному забору, который отделяет жилые районы от заводов производящих и добывающих нефть и нефтеперерабатывающие продукты, от который было не мало химии и ядохимикатов. Обычно здесь мало кто появляется их прохожих, только рабочие и директора, управляющие заводами.

Я любил это место, только из-за рабочей суеты и жилой тишины. Тебя здесь не заметят, если знаешь дорогу. По всему периметру сети этих заводов, а здесь именно сеть этого завода - стояли камеры, но инженеры забыли про одно "но". Они поставили камеры везде где только можно, но не поставив не одной камеры у юго-западной стороны забора, где начинался новый район, специальный под жителей и рабочих этих заводов.

Перез через забор и спрыгнул на землю, в нос ударил запах копоти и гари, биохимических отходов и затхлостью. Здесь не было чего-то особо интересного, только если побегать по заводу от охранников, которые поймав сразу засунут в обезьянник.

Поэтому долго я здесь не провожу время. И докурив сигарету перелез обратно.

Ливень усилился. Холодом стало веять сильнее, но перчатки я не ношу и что уж - "пугать лето", как говорят. Июль, ливни и дожди вообще привычное явление для штата Висконсин, а уж тем более такого большого по населению и площади города Грин-Бей. Зимой здесь не настолько холодно, Даже Если и холодно - то перчатки я все равно не ношу. Да, кожа рук грубеет и шелушиться, но мне же иногда даже нравится сдирать засохшую кожу.

Так то меня все устраивает. Даже такой людный город, как Грин-Бей.

Грин-Бей — индустриальный город. Здесь расположены несколько мясокомбинатов, бумажная фабрика, крупный порт. Также в Грин-Бей расположен Национальный железнодорожный музей США, а также Висконсинский университет в Грин-Бее.

Город является домом команды Национальной футбольной лиги «Грин-Бей Пэкерс», которая тринадцать раз побеждала в первенстве Национальной Футбольной Лиги, в том числе четыре раза выигрывала Супербоул.

Грин-Бей дважды (в 1964 и 1999 годах) получал награду «Всеамериканский город».

Поэтому на 2016 год, я могу даже гордится своим городом. Я думаю что культура и атмосфера этого места - соответствует моему внутреннему состоянию. Крупный и очень хороший порт- Brown County Port Authority. Моё пожалуй любимое место здесь. Я могу часами сидеть и смотреть, как по заливу идут судоходные баржи или небольшие корабли, как часто здесь проводятся работы по полезным ископаемым, а особенно часто здесь пристают к причалу разные по своей сути и смыслу судна. И каждый раз я задумываюсь о этом.

Моя жизнь - это вечные ссоры с матерью и отчимом, драки в тёмных переулках, курение сигарет и запивание все это пивом. В свои семнадцать, я испортил свою жизнь до нуля, добился того что моя собственная мать теперь меня не может, отчим несчадно отрывается на мне и избивает - А Я в свою очередь бью в ответ. Постоянные крики, синяки и шрамы, боль и унижение, на которое они получают ответку. Причина моего курения - это моя жизнь.

А Я хочу жить по другому. Хочу начат все с началом. И в самый не нужный для меня момент - появилась она.


Сокол - без границ.Место, где живут истории. Откройте их для себя