//ЧАСТЬ 2. Глава 37.//

885 43 5
                                    

Постепенно прошла зима, весна прошла следом и наступил май. Вся эта суета, годовые контрольные и пробные экзамены. Основные мы сдаем в июне. Конец года наступил очень быстро, и так же и выпускной.

Мы уже сдали часть основных экзаменов, и остались социальные и гуманитарные науки.

Я сижу дома и повторяю курс экономики и права за полугодие старшей школы. Эти предметы, как гуманитарные, социальные и естественные науки, их дополнительные направления всегда давались мне хорошо.

Но вот почему то сейчас я никак не могла зучить и записать конспект. На улице жара. Июнь месяц, все гуляют и отдыхают, а я сижу дома и учу конспекты.

-Не думала сделать перерыв? - спросил у уха знакомый голос и я повернулась. Опираясь о стол, стоял Айзек. Он был одет в джинсовые шорты и белую майку.

-Думала, но осталось совсем чуть чуть. А потом отдых.

-И какой именно?

-Ну... Сначала нужно рассчитать социальный бюджет, потом выявить сколько людей проголосовало за определённый взнос, сделать вывод по всему опросу и законспектировать.

В этот момент Айзек засмеялся, а я недоуменно посмотрела на него.

-Мне кажется, тебе нужна передышка. Пошли прогуляемся, и не возражай.

-Ладно.

Мы вышли из дома и на мотоцикле поехали в центр города Грин-Бей Center. Думаю, небольшой отдых мне и правда не помешает.

Прохладный ветер развивал волосы, я со спины обнимаю парня и прижимаюсь к нему. Вскоре, мы приехали в центр города, и прошли к фонтану. Там я смотрела и наслаждалась погодой и видами. Около воды, было ощущение влаги и приятных капель на руках.

-Я принёс мороженое. - сказал он и протянул мне рожок с тремя шариками. - Тут ванильное, малиновое и вафлей, ты такое любишь.

-Спасибо. Хорошо меня знаешь.

-Как и ты меня.

Мы гуляли по парку, поедая мороженое. На небе резко сгустились тучи, подул холодный ветер и начался сильный дождь. Мы смеясь побежали под близкое здание.
Встав в каком-то кафе, я поняла что начинаю мёрзнуть, с волос капает вода, а тело покрывается мурашками.

-На, одень. - сказал Айзек и накинул на меня куртку. Он мотоциклист и поэтому чтобы не заболеть, одевает кожаную куртку. Я накинула на себя куртку и натянула капюшон.

Сокол - без границ.Место, где живут истории. Откройте их для себя