Глава 11.2. Бразилия. Рио-де-Жанейро.

1.5K 57 1
                                    

PoV Матео.

-хей!

Крикнул я знакомым парням, которые стояли у кафе куря сигареты.

-здаров братан. Какими судьбами?

-слушайте, вы тут девочку такую в майке и джинсовых шортах не видели? У неё ещё два хвоста заплетены.

- воу - воу, братан ты полегче, так тараторишь. Ей сколько лет?

-14.

-А ааа, так ты про неё чтоли?

Сказал Нейтон показывая в сторону пляжа, где была какая-то вечеринка и была группа "Rammstain", людей было очень много, самое то главное как её туда пустили?!

-да нее, ребят. Как она по вашему выглядит?

-хах, ну изначально она шла вся на нервах крутя в руках разбитый айфон, а потом с громким матом в твою сторону швырнула его в воду, а потом резко подошла к толпе, там как то пробралась и щас она как бы бесплатно на их концерте, а потом она врезалась в нас и покрыла трехэтажным и первокласным матом.

Афигеть... Ну и быстро же она выросла, а казалось не давно бегали друг за другом под дому, споря кто первым сядет в машину или заберет приставку.

-хах, моя порода.

-так она твоя сестра чтоли?!

-да.

-апупеть какая...

И я быстро перевёл взяли на Невила.

-слышь, ты на нее не зыркай, а то зыркалки по выдираю.

-ооооо, да не боись братан, только вот она реально классная.

-и без тебя знаю.

Сказал я смотря на Стефани, которая подпевала толпе и двигалась в такт музыке, блин я конечно идиот, зачем так с её телефоном. Я заметил, как она пробирается сквозь толпу, и какого было моё удивление, что была она там не одна, а с братом Сима, Кайлом. Они громко смеялись и что-то обсуждали, а мы продолжали следить за их действиями.

-да ну так не честно! Это... Я не буду так делать!

Возмущалась она в шутку стукая парня в грудь, а че она какие то странные оба.

-ооооо, смооотри какие бабочки!

Сказала она растянуто и Кайл вместе с ней засмеялся.

-да какие бабочки! Неее, смотри какие птички! Клааас.

В этот момент нас с парнями прорвало на дикий смех.

Сокол - без границ.Место, где живут истории. Откройте их для себя