Видео обязательно к посмотру, оно дать понять главу 😊😇😉.
*****************************PoV Алекс.
Во время той аварии, когда машина вышла из под контроля и произошло столкновение, я почувствовал только резкую боль, оглушающий свист в ушах.
Меня аккуратно вынесли из машины, я уже был в полу сознании происходящего. Глаза сами собой закрывались, тело парализовало, запах и вкус своей крови стал привычным, металлический привкус и сильный запах гари смешались, от чего мне было тяжело дышать. Крики людей, визги, сигналы машин скорой помощи, все это было на втором плане, я был как в прострации, лежал не подвижно. И только из всех голосов, я услышал её голос. Я хотел встать, хотел поговорить с ней, но не мог. Мия быстро прошла толпу, и бросилась ко мне. В её глазах читался испуг, горечь, страх. По лицу бежали слезы, я понимал почему, она боится потерять все, потерять меня. В тот день, я видел её последний раз.
Кома - это же своеобразный сон, в котором ты на грани жизни и смерти. И каждый этот момент видит по своему.
Я иду по коридору. Чисто белые стены, выложенный из плитки пол. На мне не было той одежды в которой я был в последний раз, на мне белые брюки и рубаха. Царапины и все раны не исчезли, они как были так и остались на мне. Я иду по коридору, в котором эхом раздаются мои шаги. Вскоре, после нескольких минутах ходьбы я вышел на открытое пространство. Это было большое и зелёное поле, с множеством разных цветов и чистой зелёной травы, птицы пели и летали в чистом голубом небе. Я шёл по траве, лёгкий ветер развивал травинки на поле. Я иду, иду не зная куда, пока не вижу старика. Он стоит и смотрит в даль, я подошёл к нему.
- все хотел увидеть тебя, Алекс.
-А.... Вы кто?..
На что старик усмехнулся.
-я тот, кто создал мир. Тот, кто все держит под контролем.
-ясно. А где я?
-ты в райском саду. Это место, где душа ищет свой путь.
-но... Я ведь не умер?
-нет конечно. Я могу показать тебе твой семью. Если ты хочешь.
-хочу.
Он кивнул головой, провел руками в воздухе, и появилось что-то вроде светлого облака, которое в секунды стало прозрачным и появилось изображение. Это была реальность, там земная реальность. Я видел Мию, которая старалась не показывать что произошло в тот день, я видел Матео и Адриана, которые бегают и играют с Стефани.
-ты счастлив с ними?
Спросил старик, я просто смотрел на все и улыбался.
-да. Почему я должен был быть не счастлив? У меня все есть. Любимая девушка, трое детей.
-это да. Но хочешь ли ты вернутся туда? Надо ли тебе это?
- хочу... Я нужен им. Нужен Мие, Стефани и близнецам.
-я так понимаю, ты хочешь туда. Значит я верну тебя.
То что я видел, знаю и понял. Это не передать. Мне казалось, что это прошёл один день, но позже оказалось, что был в коме под года. Мне дали понять, что нужно беречь и хранить, ценить то что у тебя есть.
******************************
В доме была суета. Мия и Алекс собирали вещи для переезда. Близнецы сидели у себя, они собирали свои вещи и иногда садились на пол чтобы поиграть в приставки. Вскоре все уже сидели в машине. Они купили квартиру в одном из небосеребов Нью-Йорка.
Они решили начать все с чистого листа. И я думаю это правильное решение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокол - без границ.
RomanceБлагодарю за отличную работу, этих замечательных обложек - ковермейкера - @DamianDybois. Встречаем продолжение нашей уже популярной книги, 7.25 тысяч просмотров, 458 звёздочек и не сосчитать сколько комментарии! История сложной любви и отношений...