Глава 12.2. Потери.

1.5K 48 12
                                    

(на фото Стефани).

Потерять близкого тебе человека и не вернуть. Видеть своим глазами, как его у тебя забрали и уже навсегда. Видеть, как он захлебывается своей же кровью и пытается что-то сказать, видеть все это и НИКАК НЕ СМОЧЬ ПОМОЧЬ.
***********************************************************
С самой глубокой ночи, в Рио льет дождь. Дует сильный и холодный ветер, все сидят по домам, кроме девушки. Стефани сейчас ходит по берегу океана под дождём, на ней джинсы и чёрная толстовка с капюшоном и поверх кожаная чёрная куртка. Она идёт медленно, прислушиваясь к каждой капле, каждому шороху и слушает волны океана, её ботинки уже промокли как и она сама. Девушка шла, смотрела в даль, переводила взгляд на стихию океана, которая тоже была расстроена... В воспоминаниях, она представляет те дни, дни когда они втроём катались на досках и покаряли волны. Те дни, когда было невыносимо жарко и она уходили на другу сторону пляжа, где было без людно и тихо.

Девушка села на мокрый от ливня причал, и спустила ноги, но до воды было высоко и она болтала ногами в воздухе, а в руках она держаа фотографию. Её и Адриана, которую они сделали в первый день её каникул. По щеке скатилась горькая и полная обиды слеза, которая как и дождь капали на снимок. На шее у неё было, что-то подобие ожерелья. Это была красивая цепочка, на которой висел акулий зуб, и выцарапаны имена "от Адриана - для Стефи.". Девушка долго сидела так, пока тяжесть в душе не переборола её и она не легла на мокрые доски,лицом к небу. Капли дождя капали и стекали по её лицу, а девушка лишь закрыла глаза.

-Стефани!

Услышала девушка довольно знакомый ей голос, но не решалась встать. Холодный ливень вымочил её всю доступную ниточки, и поэтому кожа покрылась мурашками, губы приобрели синеватый оттенок, а волосы прилипли к коже, как и одежда.

-Стеф, нам пора.

Сказал Матео положив руку на плечо сестры и пытался улыбнуться. Но при виде своей сестры, боль и горечь сдавили его, от боли ему стало плохо и жутко. По телу прошелся холодок и заставил парня поежиться.

-пойми, лучше тебе уехать...

Начал он, и девушка повернулась. Её лицо не выражало эмоции, только пустые глаза.

-если я уеду..... Ты не приедешь...

И девушка встала, накинув капюшон она быстрым шагом удалилась с мокрого причала.

-подожди.

Произнёс парень и развернул девушку к себе лицом. Стефани стояла опустив голову и засунув руки в карманы куртки.

-я общаюсь, что приеду как только мы..... Я.. Я отправлю тебя домой, следом приеду сам, когда похороним Адриана, я вернусь...

-не говори так.

-Но это правда, которую нам не скрыть.

-мне пора, собирать вещи.

-ты.... Прими это как есть, он- всегда будет с нами, вот здесь.

Сказал он взглядом показывая на грудную клетку, девушка только кивнула головой.

-я пошла.

-иди.

Девушка одела наушники и не торопясь пошла в квартиру. Спустя некоторое время, вещи были собраны, а девушка сидела на полу поджав колени к груди и оперевшись головой об окно смотря в даль.

В аэропорту было глухо и душно, не смотря на ливень который усилился.

-позвони как будешь в Нью-Йорке.

-обязательно...

-пожалуйста, не держи обиды.

-все нормально. И тем более, Рендел со мной, напомнит о Бразилии и тебе.

Парень улыбнулся и обнял сестру. "всего 15,а говорит правильно" - пронеслось у него в голове, когда девушка прижалась к нему, Стефани не хотела уезжать, но те нужно. Может это и к лучшему...

Сокол - без границ.Место, где живут истории. Откройте их для себя