Глава 12.3. Следствие И - Моральная Боль.

1.3K 50 11
                                    

PoV Стефани.

Самолёт приземлился - А жаль, ведь я полюбила полёты... Выйдя из тёплого помещения, я окунулась в бурлящий жизнью и суетой мир.

-Нью-Йорк....

На вдохе сказала я, вытягивая носом этот родной воздух. Высокие и разные небоскребы и высотки, каждый уголок, дорога и шоссе... Серость и мрак, ливень был и здесь.

Выйдя, я глазами нашла машину папы и пошла к нему. Подойдя дверь открылась и я села в салон тёплой и знакомой мне с детства машины. На свое место - у окна.

-привет, Стефи.

Более улыбчиво и коротко сказал папа, но не посмотрел на меня, мне никогда не понять то, что сейчас он чувствует, но тембр голоса немного дрожал, а руки папа сжимал на руле машине.

-пап.

-да?

-прости меня...

-из-за чего?

-ну... Это.. Адриан..

И из глаз невольно побежали слезы, а папа остановил машину съехвав на обочину.

-послушай-ка, ты не в чем не виновата. Пойми, это... Ты не можешь принять, то что его нет рядом, но с этим все равно придётся жить.

Я обняла его, но уже скучаю по брату. Как он тогда усмехался, как обнимал, как они с Матео ссорились.... После, мы поехали домой, где мама встретила меня со слезами на глазах. Я решила запереться у себя, хорошо что есть рядом собака - подаренная братьями.

За время моего отсутствия, здесь мало, что изменилось. Я скинула вещи на пол, и достала из рюкзака фотоальбом. Он был весь заполнен - я успела оставить хотя бы один кусочек о том времени. Разложив одежду, и другие вещи которые я брала для каникул, я села на пол у окна и начала листать страницы альбома. Смотря каждую фотографию вспоминала все до мельчайших деталей.

А если это все кошмар? Ночной самый страшный сон? Но это не так. Я здесь, а его нет. Я даже не попрощалась толком, значит на похоронах... Ком в горле мешает, голова болит и сейчас я почувствовала приступ. Горло, будто перетянули ремнем, а руки и ноги свели. Я еле как достала шприц с лекарством и вколола. Стало легче, я научилась за такое время.

От усталости я легла на кровать и заснула. В далеке слыша голоса родителей, звонок телефона, суета с этими похоронами мешали мне спокойно спать. Я боюсь завтра, не хочу видеть как это будет. Но мне придётся.
************************************************************

Сокол - без границ.Место, где живут истории. Откройте их для себя