//ЧАСТЬ 2. Глава 41.//

911 36 9
                                    

Спустя два года.

По родильному отделению разнесся звонкий плач младенца.

Это был обычный будний и летний день, нечего не предвещало рождение нового маленького человека в этом мире.

************************************************************
Северная Дакота. Понедельник. Время - 12.35.

PoV Айзек.

Я как обычно встал и стал собираться на работу. Да, наверное звучит странно, но после появления в моей жизни Стефани, я сильно изменился. Стал более серьёзным и решительным.

Найдя одежду в шкафу, оделся в джинсы, рубашку и пиджак. Свои не послушные волосы расчесал и сделал зачес назад. Затем обернулся и осмотрел комнату. Стефани спала на кровати, мило закутавшись в одеяло. Я подошёл к ней и поцеловал в лоб, положив руку уже на достаточно большой живот. Девушка улыбнулась во сне, а я уже поспешил на работу.

Мне не очень то хотелось ехать, хотелось остаться со Стефани. Провести с ней больше времени, но из-за работы я не могу, да и Стефани сказала что не чего страшного в этом нет, по её словам я и так много времени уделяю ей и нашему будущему ребёнку.

О том, что я буду отцом, узнал во время отдыха на моем дне рождения, когда мне исполнилось 22(к тому времени Стефани уже было 21)
- и когда прошла неделя отдыха, Стефани так и сказала мне. Я был вне себя от радости. Осознание того, что скоро на свет появится маленький человечек, и то что я держу за его жизнь ответственность - дались мне хорошо, я был очень рад, и с нетерпением жду этого дня.

Я уже доехал до центральной больницы штата Северная Дакота. Мы так и решили жить тут.

Выйдя из машины, я поспешил в больницу. Зайдя внутрь, все мне знакомо, ведь здесь я работаю уже как два года. За эти два года, я добился успеха в сфере врача хирургического реанимационного отделения. Захожу в свой кабинет и надеваю белый халат, открываю специальную тетрадь в которой записаны дела и разные другие мелочи. В моём подчинении дежурные врачи, четыре интерна и практиканты около трёх человек, а у самого дел по горло-  сегодня должен провести три операции, главный обход пациентов на своём этаже, сбор в ординаторской по поводу работы интернов, и два консилиума*. Мне нравится моя работа, и спросите вы, почему я пошёл на врача?- Тот случай в 17 лет очень сильно повлиял на моё решение, я и не жалею об этом.

Сокол - без границ.Место, где живут истории. Откройте их для себя