Прошло уже пол года. Стефани смирилась с тем, что брата нет рядом. Она пытается жить как обычные подростки.
Матео приехал в родной дом. На похоронах брата, он обещал ему быть рядом со Стефани. Он сдержал общение и переехал. Да, там осталась его девушка, да там друзья и учёба. Но он не хочет терять всю семью.
Алекс и Мия постепенно стали отходить от смерти сына, но до сих пор иногда могу долго молча сидеть и думать.
Жизнь для них не кончилась, но и не рванула с места. Они вместе, они знают что Адриан рядом, они смогут жить дальше.
************************************************************
Всем привет! А вот и конец, да слишком быстро, но мне кажется это пока что все. Извините ещё раз, что так быстро. Но думаю, мы пережили жизнь с нашими героями и персонажами.
Суть и смысл этой книги - семья. Берегите то, что имеете и цените. Ведь часто мы не обращаем внимание на что-то, и вдруг жизнь меняется. Но и в таком случае не нужно опускать руки. Надежда и вера - всегда рядом.
Ещё одно. Я начинаю редакцию, а точнее написание книги, которая называлась "Закрытый университет для юношей" - А теперь её новое название
-"Жизнь - длиною в танец "Книга о том, как девушка 10 классница очень полюбила танцы и хотела поступить в колледж где обучение только танцам, но и есть конечно же и обычные предметы. Но сталкивается с одной проблемой, все колледжи места в низ заняты. И остались только для юношей. Джейн - хочет связать свою жизнь с танцами, и уже решила стать хариографом, а её родители хотят для дочери другой жизни, но узнав что это престижное учебное заведение прямо и толкают её туда, их не интересует условие - только юноши.
Условия, тяжёлые отношения, главное не в скрыться - цитата из книги.
Пишите ответы комментариях😘😇😊😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокол - без границ.
RomantizmБлагодарю за отличную работу, этих замечательных обложек - ковермейкера - @DamianDybois. Встречаем продолжение нашей уже популярной книги, 7.25 тысяч просмотров, 458 звёздочек и не сосчитать сколько комментарии! История сложной любви и отношений...