Спустя год. Стефани 18, Айзеку 19. Северная Америка, штат Висконсин, город Грин-Бей.
**************************************************После того, как Айзек сделал мне предложение прошёл год, и именно когда мне исполнилось восемнадцать - Мы можем официально пожениться и расписаться.
За этот год изменилось многое. Я поступила в университет естественных, социальных и гуманитарных наук, и сейчас благополучно учусь на адвоката, на факультете юриспруденции. Мне очень нравится эта работа, хотя моим хобби так и остаётся фотография. Я могу фотографировать, а потом продавать эти фото и получать не маленькие деньги.
Айзек, поступил вместе со мной, только пошёл по другому направлению. Он учиться на врача хирургии в реанимационном отделении. Я считаю не плохая и даже очень востребованная работа.
Мы оба видимся довольно часто, что мне очень нравится. Встречаясь утром, мы идём до здания университета и проводим время вдвоём до начала пар. Во время перемен ходим вместе, а вечером проводим время гуляя в парке или у друг друга в гостях.
Сейчас у нас была сдача сессии, и поэтому осенние каникулы. В университете каникулы большие, ну и учат тут многому и программа сложного уровня - Но мне все даётся легко.
Прошлое лето мы с Айзеком провели в охотничьем домике, в Неваде. После того отдыха, у меня остался много фотографий, их я храню в своём дневнике - они очень ценны для меня.
Нынче наши планы изменились, на осенние каникулы мы поедем с родителями Айзека и моими родителями в Северную Дакоту, там наши родители хотят справить свадьбу.
Каждый день я думаю о этом событии, и меня не мало мучают сомненья.. Я хорошо обдумала свое решение, все аспекты и факты - мы общаемся с Айзеком с моего шестнадцати летия, и по подсчётам я знаю его на протяжении двух лет, и я вполне не должна волноваться по поводу замужества. Но... Это ведь такой ответственный шаг...
Я морально и физически готова у этому шагу - готова жить с ним в одном доме, но все равно меня мучает тот факт, что Айзека наверняка долго не будет терпеть.
А если он найдёт другую? Он все таки парень, и ждать моего согласия..... Надо уже решится, все равно это когда нибудь то напомнит о себе знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокол - без границ.
RomanceБлагодарю за отличную работу, этих замечательных обложек - ковермейкера - @DamianDybois. Встречаем продолжение нашей уже популярной книги, 7.25 тысяч просмотров, 458 звёздочек и не сосчитать сколько комментарии! История сложной любви и отношений...