//ЧАСТЬ 2. Глава 47.//

726 41 6
                                    

PoV Адриана и Эрика.

В ту ночь, я так и не смогла заснуть. Мне было не просто страшно за брата, мне было просто тяжело.

Я долго ворочалась на кровати. Пуховая подушка казалось мне твёрдой, мягкое и из приятного материала одеяло казалось мне колющимся.

- Пошли к Лео! - воскликнула я принимая сидящие положение.

-Сейчас. Уже три часа ночи! Ты с ума сошла, Адриана Микколс Харисс! - возмутилась Эрика и кинула в меня подушкой.

-Пойдём.

Я все же вышла из комнаты и решила зайти к брату. Как только я стояла у его двери, то краем глаза заметила Эрику.

"Все же не смогла не прийти "-мельком подумала я.

Я прислушалась к звукам в комнате: было тихо и спокойно, но иногда был такой звук, похожий на немой крик или даже на тяжёлый вздох. Мы с сестрой переглянулись и простаяв ещё пол минуты зашли.

Сегодня в его комнате было не привычно. Будто...что-то тянуло нас обратно в нашу комнату, что-то очень странное и пугающие. Тёмные шторы небрежно закрывали окна, из приоткрытого окна дул прохладный ветер и в комнате было холодновато, у стола лежал небрежно кинутый рюкзак, на стенку одной стороной опирался скейт. Впрочем, все как обычно, но в воздух был спёртым и дышать становилось труднее.

-Вам заняться нечем? - услышали мы и, вздрогнули от испуга. Сзади нас мы увидели сонного, с красными глазами брата. Голос стал хуже чем был, он сильнее охрип. - Я вам кажется, задал вопрос?

-Да нечем. Где ты был? Почему папа так ругался? Ты довёл маму до слёз! - начала возникать я, а Эрика молча ткнула меня локтем. Ах, да, нельзя шуметь. - Ты помнишь своё обещание? Ты говорил, что не уйдёшь. А сам пропал на ночь, ты понимаешь что мама заливалась слезами!

Лео сидел и смотрел на нас пустыми глазами. Я видела, как он нервничает, но я говорю - он бы не поступил так с мамой,с папой и нами в конце концов.

-Знаю. Зачем мне говорить вам правду? Для того чтобы вы разболтали её родителям?! - вспылил он и встал, от не привычки его тона, мы с Эрикой вздрогнули. - Извините, не хотелось пугать.

-Что у тебя на руках? - спросила Эрика, пока я смотрела в жаль и думала. - Покажи руки! Давай, давай, не прячь.

Парень неохотно поднял рукава рубашки и мы заметили татуировку на левой руке, а на правой руке следы от... Уколов? Нет, я знаю откуда эти следы. Но мой брат не может быть наркоманом?! Нет! Этот факт неопровержим!

-Зачем ты колешься? И... Сколько времени?

-Месяц... Про татуировки можете сказать, ай, да и про наркоту тоже... Я все равно уже завязал с этим. Это остатки, потом сделаю тут татуировку.

Мы молча подошли у двери. Но мне не хотелось уходить, я хотела остаться с ним. Я понимаю, что у него сейчас сложный возраст. Ему нужна поддержка.

-Ну? Почему не настукачите?

-Потому что любим. Лео, мы семья, мы не скажем родителям.

Мы сели к нему на кровать, и он обнял нас как всегда делал.

-Леон.. Ты уже завязал с этим? - услышали мы голос папы и повернулись.

-Да пап. Это не выход от проблем. Я бросил уже как две недели и думаю, что это конец. Больше я не попробую. - ответил брат, и прижал нас сильнее у себе. Мы с Эрикой обняли его. Брат, самый настоящий и лучший.

-Ты молодец сынок. И все таки, Адриана и Эрика тебя безумно любят, и не бойся говорить правду. Мы семья, а в семье мы всегда готовы идти на помощь.

В комнату зашли родители, и мы все обнялись. Семья, мама, папа, брат, сестра - все это будет всегда в моем сердце. Если меня обидят, я пойду у брату, если нужна помощь и решить вопрос то к папе, если помощь и Моральная поддержка к маме, а если все вместе - то к семье, к сестре, брату и родителям. Я удивляюсь нашей необычной семье. Мы особенные, мы необычная семья.

Сокол - без границ.Место, где живут истории. Откройте их для себя