//ЧАСТЬ 2. Глава 18.//

1.2K 53 10
                                    

(заметьте, каждое фото или гифка с видео, имеет свое значение и смысл. Я думаю, вы уже поняли о чем и о ком я😅😉😎)
************************************************************
PoV Стефани.

Уроки прошли для меня очень быстро. Все это время, я общалась с Эвеном, и сейчас мы решили пройтись до моего дома пешком.

-А что было в том дневнике?, - спросил он у меня, держа за руку.

-это дневник моего брата. Я взяла его, чтобы кое в чем разобраться.

- понятно. Может обсудим, наш план на сегодня?

-согласна.

- значит, есть не большие проблемы с тригонометрией и химиией. Это модно быстро исправить. Что именно, тебе тяжело даётся?

-ну... Если начинать с того что я пропустила две недели и не знаю на чем вы там остановились.

-хм... Там не мало материала, но его можно постепенно осилить. - парень шёл держа меня за руку и рассказывая наш план на сегодня. Я увлечённо слушала его, мне было приятно... Приятно, что он разговаривает со мной, идёт сейчас рядом, держит за руку и наши пальцы переплетены, но будет ли он общаться со мной когда узнает меня настоящую?

-ты чего загрустила? - повернув меня к себе спросил он, смотря в мои глаза.

-тебе можно доверить один секрет?

-конечно.

- честно? Я больна раком крови. - опустив взгляд вниз сказала я. Было страшно за неизвестность и его реакцию, так я никогда себя не чувствовала. Да, я знаю Эвена на протяжении нескольких дней или недель, но я доверилась ему и думаю он поймёт. В следующие секунды, я почувствовала что он обнял меня. Вау... Как-то необычно, чувство внутри прямо разъедает кожу. Сильные руки лежали на моих плечах и прижимали к телу парня, я была ниже него ростом и поэтому уткнулась носом в ключицу. Приятный до кожи костей запах... Давно меня не обнимали, я даже забыла какого это.

-прости, я не знал... Ну думаю, мы справимся?

-наверное... Ты наверное, больше не хочешь общаться со мной.

-пф, ты серьёзно? С чего ты взяла? Да, да ведь ты очень красивая и хорошая девушка, с которой интересно общаться. Если я узнал о тебе, значит и ты узнаешь обо мне. И это заболевание не меняет дело, я все равно буду общаться с тобой. Независимо от того, чем ты больна. Тебе нужно общество, и... Что-то больше чем общение.

Сокол - без границ.Место, где живут истории. Откройте их для себя