Я пришёл с работы поздновато, уже все спали. Я хотел взять отпуск, но так как Стефи отговорила меня, мол, успеешь с сыном посидеть, а у тебя там дела на работе.
Я тихо снял обувь, прошёл на кухню и на столе был ужин. Все же, как Стефи справляется? - всегда задавался этим в том вопросом. В гостиной был включён телевизор, и я решил проверить почему. Зайдя в комнату увидел Стефи спящую на диване, я невольно улыбнулся и взяв девушку на руки отнёс в спальню. Уложив её на кровать и укрыв одеялом пошёл в детскую комнату.
Тихо приоткрыв дверь, зашёл в комнату Лео. Всё прибрано, на пеленальном столе стопка чистой одежды, две бутылочки с молоком. Рядом с кроваткой светил ночник, освещая своим тусклым светом комнату. Я услышал шебуршание в кроватке и подошёл.
На меня устремился взгляд чёрных глазок, Лео не спал. Он радостно замахал ручками и ножками когда увидел меня, и попытался засмеятся, но только улыбнулся и потянулся ко мне. Я взял на руки этого кроху, а мальчик сам прижался ко мне. Я начал бродить по комнате, выключив свет и укачивая его на руках, поглаживая голову.
Так прошло ровно два часа, и спать уже хотел я -а не Лео. Мальчик упорно не засыпал, а если и дремал, то когда я уходил в спальню слышал детский плачь и шёл к нему. Я уже сонно передвигался по дому и боялся уснуть в детской комнате над кроваткой Лео.
Когда в комнате появлялся я, мальчик снова улыбался и не спал. Я снова брал его на руки и так уже ходил по всему дому
Позже, я почувствовал, что Лео уже не так активен, и услышал сопение, я посмотрел и увидел- Лео уснул. Да! Наконец-то! Я сейчас внутри себя ликовал, как маленький ребёнок, но блин я четыре часа пытался уложить его спать.В итоге, в чтобы не разбудить его, я пришёл в спальню и лёг вместе с ним на кровать. Мальчик прижался ко мне, и я приобрёл его. Это такое ощущение... Что этот кроха, зависит от меня, что я его отец... Я положил руку так, чтобы Лео сильно не ворочался, и поглаживал его по спине. Позже, сам не заметил, что заснул.
************************************************************
Спустя несколько месяцев.Все таки я взял отпуск. Потому что вижу, что Стефи не высыпается.
Лео - это вообще гиперактивный ребёнок. Он уже научился держаться и может лежать на животе держав голову. В возрасте 4-5 месяцев, им все интересно и поэтому нужна тщательная слежка. Он уже делает попытки ползать и вставать, но достижение то что теперь он сидит.
Я заметил, что больше всего Лео любит спать с нами. То есть, пришлось укладывать его с нами, а когда он засыпает уносить в комнату.
Ещё один факт, Лео слишком и даже слишком издет много звуков. И кажется, что таких как он в комнате не один, а ещё пять. Нет, то что он хочет нам что-то сказать, это хорошо... Но столько шуму.
Сейчас, я сижу с сыном на улице. Лео заинтересованно рассматривает бабочку, которая села мне на руку.
-Интересно? - задал вопрос я, и мальчик улыбнулся. Сейчас Лео 5 месяцев, а развивается он не по годам. Уж слишком похож на меня в детстве.
Лео что-то бормотал, смотря на бабочку, как вдруг выбежал щенок бигля. Это и был подарок для Лео. Щенок сразу подбежал к мальчику и начал обнюхивать его, меня удивило то что Лео не испугался, как могут испугаться другие, а наоборот засмеялся и улыбнулся.
В общем,так и проходят наши дни. Первый смех, слова, шаги все это время я нахожусь рядом с семьёй - я не хочу пропустить что-то. Я вижу, как растёт Лео, что у него новые достижения и открытия каждый день. Что Лео любит наблюдать за мамой, любит сидеть у меня на руках, сам тянется к изучению нового. Может и внешностью он в меня, но я вижу яркие черты Стефани в его характере.
А спустя ещё неделю, Лео научился соять на ногах. Тогда в детскую комнату вбежал Лью (тот самый щенок) и Лео захотел прелесть через кроватку, но смог только встать и держаться. Я помню эту улыбку, улыбку что он достиг цели и смог добиться того чего хотел. Иногда он просто сидит молча и задумавшись смотрит куда нибудь.
Лео и Стефани, два человека которых я безумно люблю и всегда оберегаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокол - без границ.
RomanceБлагодарю за отличную работу, этих замечательных обложек - ковермейкера - @DamianDybois. Встречаем продолжение нашей уже популярной книги, 7.25 тысяч просмотров, 458 звёздочек и не сосчитать сколько комментарии! История сложной любви и отношений...