Майские дни шли к концу. И чем было ближе к июню, то было жарче и солнечнее. С вынесения диагноза Стефани прошла неделя, и слава богу ничего не происходило, но и состояние остановилось на +-прогресс, то есть, здоровье девочки было плохим, и медленно ухудшалось. Но к удивлению она не показала этого, Стефани продолжала бегать, играть в веселиться.
Ранним и прохладным утром у горизонта собрались лёгкие и пышные облака. Утренние и сонное состояние придёт океану ещё большую таинственность и красоту, прозрачная и проходная вода, тихие и большие волны омывающие побережье Нью-Йорка. Щекотющий, нежный и гладкий шелковистый песок, который стал мокрым и сырым у места приливов и отливов. Большие и маленькие морские камешки разбросаны по всему берегу, если присмотреться, то каждый увидит здесь свой мир. Маленький, укромный со своей идилией, но все таки свой мир. У каждого возникнет своя ассоциация и свое представление другого мира. Каждый сможет просто придумать и помечтать...
Что может снится человеку? Ребёнку? Подростку? Пожилому человеку? Или совсем маленькому ребёнку? Я думаю много чего. Каждый во снах воплощает свои мечты и фантазии в реальность, но эта реальность остаётся во сне. Вот например возьмём Матео. Что же может снится такому гиперактивному 6 летнему мальчику? Наверное ралли на трассах, и футбол. А теперь посмотрим Андриана. Возможно ему снятся разные миры, а может он спит и мечтает о будущем? Этого мы не узнаем. Даже по их рассказам.
В доме царила уютная атмосфера и тишина. Молодая пара спокойно спала у себя, они знали, что уже приступы пока не придут и можно спокойно спать. Двери в спальню были приоткрыты, по гладкому полу скользили утренние лучи синеватого света, четыре больший окна в пол пропускали через себя атмосферу морского воздуха. На белой, как снег кровати спали двое. Парень обнимал девушку за талии, лицом уткнувшись в её волосы, а та прижалась к нему положив голову на плечо, одеяло закрывало обоих, но только ноги. В такой тишине можно было слышать шум прибоя, так как из дом был прямо на побережье океана, это был новый район, дома которого очень долго стояли, потому что как раз и находятся у океана.
Девушка повернулась лицом к парню, рассматривая его. Она восхищалась им, его красотой тела, лица, накаченным телосложением, его волосами растрепанными из-за сна. Засмотревшись, она не заметила, как парень внезапно поднялся на локтях и навис над ней нагло улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокол - без границ.
RomansaБлагодарю за отличную работу, этих замечательных обложек - ковермейкера - @DamianDybois. Встречаем продолжение нашей уже популярной книги, 7.25 тысяч просмотров, 458 звёздочек и не сосчитать сколько комментарии! История сложной любви и отношений...