- Стефани, где ты планируешь праздновать Рождество? - спросил Матео смотря телевизор.
-Ну.. Думаю вместе с Айзеком.
-Хороший парень, тебе подходит, надёжный.
-Характеристика от старшего брата.
Мы оба засмеялись и как оказалось родители тоже были не против.
Время шло настолько быстро, что я только к балу поняла, я не умею танцевать вальс. Да.... Но может быть, там и не нужно многое уметь?
Я ушла к себе в комнату. Зайдя, я села на кровать и посмотрела на потолок. На котором были три фотографии - сделанные на крыше, в том кафе и на катке, наши фотографии с Айзеком.
Когда я смотрю на них, то вспоминаю те эмоции и чувства в тот момент, события происходящие в тот день, когда и о где была сделана фотография.
Поэтому я и прикрепила их к потолку, чтобы каждый раз ложась спать, я вспоминал все до малейших деталей.
Рукой я пыталась нащупать фотоаппарат, чтобы сделать несколько снимков неба. Но не обнаружила его там, где оставляла. Встав с кровати, я принялась искать пропажу. Открывала ящики, шкафы и даже на полках посмотрела! Но фотоаппарат не нашла. Немного расстроеная, я села за стол и открыв ноутбук на клавиатуре нашла записку.
"Привет! Хочешь найти пропажу? Следуй запискам. Итак, идти к тому, кто верно охраняет тебя ".
Хм... Интересно. Кому бы это" приспичило "брать без спроса мои вещи. Я догадываюсь, но Айзек сегодня уехал отмечать день рождения сложного брата Шона, и вряд ли ему захотелось забрать мою вещь. Тем более зная всю ценность этого фотоаппарата.
Итак, значит нужно следовать запискам. Сразу ясно, меня охраняет и всегда помогает Рэндалл. Окликнув пса, тот сразу же прибежал и весело виляя хвостом сел рядом со мной. Я села на корточки и погладив его по голове и улыбнувшись, поправила его ошейник. Так как заметила, что ему не удобно. Поправив ошейник, достала ещё одну записку, которая была прикреплена к нему с помощью карабина.
"Думаю, тебе не составит труда сходить в одно место, где ты слушаешь музыку ".
Я немного поразмыслила. Ну музыку я обычно слушаю в наушниках на балконе, но там нечего не нашла. И тут я вспомнила, про то что я часто провожу время у Айзека, слушая его игру на фортепиано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокол - без границ.
RomanceБлагодарю за отличную работу, этих замечательных обложек - ковермейкера - @DamianDybois. Встречаем продолжение нашей уже популярной книги, 7.25 тысяч просмотров, 458 звёздочек и не сосчитать сколько комментарии! История сложной любви и отношений...