Для начала, всем привет! Да, это не глава, это послесловие от автора- в этом небольшом кусочку информации вы узнаете многое и о книге, и о самой мне).
Так давайте начнём! Много раз я задавалась вопросом " Почему бы не начать писать книгу, с историей которой будет связана и моя личная жизнь?"- да, я долго думала и всё продумывала до каждой детали и момента. Создание книги для меня очень важный момент, это как рисунок, чертёж в котором должно быть всё до мельчайшей детали прорисовано или прописано.
Писать от лица болеющей серьёзной болезнью девушки, было не так и просто. Я продумала и прописала всё, многое вычеркнула и переписала.
Для меня, эта книга самое грандиозное произведение- я вложила в её буквально всё, все эмоции и чувства, а главное то как я по своему вижу мир. Суть и основная мысль этой книги- в том, что нужно видеть мир по своему, не нужно боятся перемен, они к лучшему, не нужно боятся открыться человеку и потом довериться ему, откройтесь и покажите свои чувства, ведь вы можете видеть мир по другому и в этом быть схожи. Я хотела донести до читателей, если вы больны или немного отличаетесь от других- не бойтесь этого, вы особенные, другие и вы не такие как все. Всё же, одинаковых людей в мире не бывает.)
А теперь, немного о создании персонажей. Стефани- пришла мне в голову, как девушка которая справляется с порогами и проблемами, которая в свой сложный возраст справилась благодаря брату.
Матео- этот персонаж, всегда поддерживал сестру и помогал, убеждал ее и не отпускал руки в тяжёлые моменты. Я не просто так уделяла и ему не меньшее внимание, ведь у меня самой есть старший брат. И я хочу сказать ему огромное спасибо, что он всегда рядом.
Эвен- судьба этого персонажа многих расстроила, как и меня саму. Для Стефи, Эвен был как человек-ангел, который был в её жизни определённое время и сделав своё дело ушёл.
Айзек- у меня есть лучший друг, который по типажу похож на моего придуманного персонажа. Этот персонаж, всегда вёл непростой образ жизни и всегда шёл против всех и всего, он восприимчив и резок, но именно таким его полюбила Стефи.
Ну вот и всё. Да это конец, но закончился он на позитивной ноте). Жду ваших комментариев и конечно актив и звёздочки).
И ещё, я пишу новую книгу "Грань смерти- там где нас нет", думаю пора перейти на жанр детектив/триллер). Приятного чтения и новых впечатлений.
Ваша JastisJayKlein.))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокол - без границ.
RomanceБлагодарю за отличную работу, этих замечательных обложек - ковермейкера - @DamianDybois. Встречаем продолжение нашей уже популярной книги, 7.25 тысяч просмотров, 458 звёздочек и не сосчитать сколько комментарии! История сложной любви и отношений...