Глава 8. Начнём С Чистого Листа {Chapter 2}.

2.1K 67 0
                                    

Как это чувствовать, что ты пол года был не живым? Как это чувствовать, что эти пол года пролетели для тебя как один день? Как это объяснить маленьким детям, что ты пол года был в коме? А если попробовать начать заново? Попробовать вырезать из жизни тот период, когда ты был между смертью и жизнью, и когда твоя семья каждый день переживала за тебя. Думаю, стоит рискнуть и действовать.
***********************************************************
Именно этот момент прокручивал у себя в голове Алекс и Адриан. Этот случай произошёл сегодня утром, и сейчас время шло к вчеру, но их путешествие ещё не заканчивалось, они проехали ещё только пол дороги.
******************************
-нет я понесу эту коробку!

-нет я!

- А Я старше, я и понесу!

-зато я... Я..

-А что? Нечего сказать? Вот... Значит я и понесу.

Мальчик взял коробку и понес её со второго этажа вниз. Да... Быть младшим, да ещё и близнецом совсем не просто. Матео всегда был лидером, он выигрывал в спорах с братом, он умел выкрутиться из ситуации, но и любил подставить Адриана, любил сделать так, что он старше и он главнее.

Адриан погрустневший взял последние вещи, а это свой рюкзак и ролики спустился вниз. Он проходил мимо отца, который собирал последние мелкие вещицы для дома. Адриан засмотрелся, но позже направился к выходу, как его остановил голос отца.

-хей! Малой, давай-ка шаг назад.

Адриан повернулся и подошёл к Алексу.

-чего такой кислый? И да, где тут твоя копия ходит? Я его хотел ищу по дому, а где Матео носит?

Алекс провел рукой по волосам и слегка похлопал другой рукой по плечу сына.

- ну.... Мати ушёл и уже наверное в машине сидит...

-ясно. А ты чего нос повесил?

-да так. А нам обязательно нужно уехать?

Мальчик устало вздохнул. Ведь он привык к этому дому, школе и друзьям. Алекс только усмехнулся и провел рукой по волосам.

-понимаешь Адриан, нам просто нужно сменить обстановку. Новая школа, друзья это же не потребность, чтобы так убиваться. Я в твоём возрасте очень часто менял школу.

Сокол - без границ.Место, где живут истории. Откройте их для себя