Глава 11.1. Каждый День-как Новая Волна Океана. Рио-де-Жанейро.

1.5K 58 4
                                    

Видно обязательно к посмотру, думаю сразу придёт идея на новые главы. 😊😇😊😇
***********************************************************

Моя. Бедная. Голова! Черт, что вчера вообще было то? Тааак, вроде бы у себя в комнате, руки ноги на месте, так а что за бардак? Боже..... Я встала с кровати и только хотела сделать шаг и запнулась об что-то или кого-то?

-ааай...

Проныла я потирая ушибленый лоб и руку, а потом я почувствовала, что меня скинули.

-эээ! Что за маразм?!

Я посмотрела, в комнате на полу спали Брайан, Айррин и Адриан, ближе ко мне (об кого я и запнулась) лежал Брайан. Я просто подбила его ногой, и тот что-то пробурчал.

-бляяя... От**битесь от меня....

-вставай давай! Че разлегся импотент?

-ну будь человеком.. Дай поспать, голова по швам трещит.

- не мои проблемы. Это же не я вчера бухала целую ночь.

-ну все, все встаю.

Парень встал и пожалел, потому что голова сразу стала кружится сильнее и он начал падать. Но его поймал Адриан и оба шатнулись в сторону. После трех попыток, все таки они смогли устоять на ногах и мы все вышли в гостиную. В квартире был бардак и хаос, бутылки, пакеты и одежда, а так же парни и девушки которые спали то что нашли.

- РОТА ПОДЪЕМ!!!!

Крикнула я и все соскочили с своих мест, сразу схватились за головы.

-боже.... Кому это захотелось, огрести себе на одно место?

Пробурчал Матео, который спал на диване обнимая и прижимая к себе Джейси, которая положила свою голову ему на плечо.

-да..... А это и правда на роту похоже.

Усмехнулся Брайан, окидывая взглядом квартиру,и расматривая всех.

-хэйй! Госнакоконтроль, прдьявите документы.

Сказал Матео, присаживаясь на корточки сделав серьёзный вид, и подопнув спящего Яна.

-мм? Какие к черту документы? Вот мои документы.

И он показал ему средний палец, и все засмеялись.

-принято. Лааадно, ребят, а че вчера было то?

Сказал Адриан, поднимая с пола Яна и Сима. Вскоре, после того как все уже сидели в гостиной и было более менее прибрано, мы решили вспомнить вчерашний день. Я как самая младшая из всех и мне не досталось места, мне пришлось сидеть на коленях Брайана, остальные уместились на диване и или на полу.

Сокол - без границ.Место, где живут истории. Откройте их для себя