//ЧАСТЬ 2. Глава 32.//

861 48 5
                                    

Начало зимы. Декабрь и время замечательного праздника - Рождество.

На улице царит новогодняя и праздничная атмосфера. Улицы и дома украшенны гирляднами и разными игрушками.

Мы с родителями тоже украсили дом и комнаты. С Айзеком мы общаемся очень много и часто проводим время вдвоём. Сегодня он сказал, что мы пойдём к нему, но не играть на фортепиано, а что-то другое. Хотя за этот месяц я научилась не плохо играть.

***************************************************************************************************

***************************************************************************************************

- Итак, все вы знаете, что на кануне рождество,- начала учительница, а я устало вздохнула. Был классный час и  многим хотелось уйти с уроков по раньше, а не сидеть в кабинете за партами и слушать нудные рассказы учительницы.- Так как вы выпускной класс, то вам поручено украшения актового  и большого зала, а так организованнее  зимнего бала. Главными назначены Алексия и Тейлор.- с этими словами учительница закончила беседу и вышла.

Все сразу начали шуметь и галдеть по поводу праздничного мероприятия. Я бы тоже подключилась, да вот не хочется все равно не будут слушать. Я одела наушники и начала рисовать в тетради, сегодня я почему то не видела  Айзека и мне было как-то не привычно.

Вскоре, мне надоело здесь сидеть и я взяв рюкзак вышла. Открыв дверь выхода из школы я была удивлена. Опираясь об стену в чёрной кожаной куртке стоял Айзек. Когда он увидел меня то улыбнулся. Мне всегда нравится его улыбка, читая, искрения и с особым смыслом.

- Извини, я просто был занят.- сказал парень, заглаживая волосы назад и подходя ко мне. - Сбежала с уроков?

-Именно.

-Слышал, будет бал. И... Ты бы не хотела, пойти со мной на бал?

Я была просто на седьмом небе от счастья! Со стороны покажется такой хмурый, серьёзный и решительный парень, а внутри совершено другой.

-Да. Да, я пойду.

После, я услышала облегчённый вздох. Я поняла, насколько сложно ему было сказать мне о приглашении. Я прекрасно понимаю почему, так как он закрытый в себе, но со мной он другой. Я вижу его добрым, смелым и отзывчивым. После, мы поехали в торговый центр и набрали много разных украшений для дома Айзека.

Айзек решил, что лучше будет, если мы будем вместе украшать дом, хоть и Рождество не самый любимый его праздник.

************************************************************

- Что случилось в тот день? - спросила я как-то Айзека, когда мы вешали гирлянду над окном. Парень резко остановился, и я чуть не упала, но удержалась на ногах.

-Какой именно? У меня не мало дней, когда моё моральное состояние ниже плинтуса.

- Я о той девушке.

- В тот день, я должен был прийти и встретить её у дома. Но когда пришёл, то заметил какого-то парня. Я решил проследить за ними обоими. И в один прекрасный момент, застал её занимающиеся этим с другим парнем. Нет, я не был зол, мне не хотелось убить её к чертям. Я просто понял, что ей нужны были мои деньги и статус. Воспользовалась мной, и кинула.

Я не надолго задумалась. Это ещё одна причина, почему Айзек агрессивный и старается отгородить себя от о всех.

- Извини, мне знакомо то чувство. Ну, я думаю прошло остаётся в прошлом.

-Ты права.

Так мы разговаривали до вечера, украшая дом и смеялись. Мы "случайно" врезалась друг в друга роняя что-то, а потом когда поднимали с пола то руки соприкасались.

Уже было за пол ночь. Мы сидели на крыше моего дома, и смотрели в небо.

-Помнишь, ты как-то спросила меня, что там за тёмными тучами? - спросил он и посмотрел на меня. Его карие глаза, казались чёрными и тёмными, будто заглядывали в душу и сканировали насквозь.

-Помню.

- Теперь я могу сказать, что там.

-И что же?

-Там наше время, наше с тобой будущее. Будущее, которое мы с тобой проведём вместе и никогда не отпустим. Здесь, там, и везде, Стефани, я буду любить тебя. Я люблю тебя, Стефи.

Его губы коснулись моих, мне было и тепло и холодно одновременно, страшно и смело. Да, ты снова прав - там наше будущее. Ты поставил все точки над "И". Ты доказал мне, что никогда не бросишь, что я могу надеяться на тебя и что мы по настоящему любим друг друга.

Сокол - без границ.Место, где живут истории. Откройте их для себя