//ЧАСТЬ 2. Глава 29.//

937 45 12
                                    

Ох, как же болит голова... Я с трудом открыл глаза, все плывет и я не вижу нормально. Что произошло вчера? Я же не мог потерять зрение... Подняться я тоже не могу, нога в гипсе, как и правая рука. Немного уже вижу контуры предметов.

Белый и яркий больничный потолок, большая палата, три больничные койки. К левой руке идёт прозрачная трубочка, по которой бежит какая-то жидкость. Капельница. Я лежу на какой-то другой кровати, специальной, такие только в реанимации. Тяжело дышать. Неприятное ощущение в области носа и рта, я пощупал рукой. К носу была проведена трубка, такая же как и к руке. Так я понял, что вчера произошло что-то очень плохое. Я попытался встать, но организм не дал мне этой возможности и я упал. Болевая волна разлилась по всему телу, я не чувствовал сломанную ногу, все же я понял, что на руке фиксирующая повязка, а не гипс.

Я заметил краем глаза, что в палате на двух койках не таких как моя, лежат два парня. Один спит под капельницей, другой сидит и читает книгу. Тот который читал, встал с кровати и подошёл ко мне. Я еле различал контуры его лица, потому что головная боль ударила в виски и мне стало плохо. На лице парня был синий фингал, а от правого виска тянется шрам до подбородка.

- Тебе плохо, мне позвать врача?

Я хотел сказать твёрдо и уверенно, но вырвался хрип.

-Да. Пожалуйста.

Парень кивнул головой и вышел из палаты. Я смотрю в потолок, перед глазами чёрные точки, мне ужасно тяжело, под ребром колет, а правая рука сильнее ноет. Через несколько минут, в палату вошли трое. Глав врач, дежурный по отделению врач и медбрат. Все подошли ко мне, высокий и на лет так двадцать восемь глав врач, меня это удивило. Такой молодой, а уже на такой высокой должности.

- Как чувствуешь себя? - спросил он садясь рядом и ощупывая левую руку. - Вижу, что хуже не куда, раз молчишь. Давай так, будем говорить на "ты". Объясни мне, Айзек, ты ведь умный и образованный хороший парень. Зачем ты выпил около десяти бутылок алкоголя, а потом по экспертизе оказалось что в твоей крови нашли 2% наркотика.

Я молча слушал, на меня выжыдающе смотрели и чего то записывали в бумаги.

- Что ты помнишь?

- Скажите мне, во сколько я был дома?- мужчина усмехнулся и ответил.

- Тебя привёл друг. К нам тебя привезли экстренно в отделение реанимации. Мы сидели тебе операцию на правую ногу и вывели из приступа. У тебя разорвался шрам на правой руке, и была большая потеря крови, мы все переделали и теперь у тебя шрам чуть больше.

Сокол - без границ.Место, где живут истории. Откройте их для себя