//ЧАСТЬ 2. Глава 30.//

923 48 12
                                    

Белые коридоры, носящиеся в суете врачи, родители пациентов сидящие на скамейках в ожидание чуда.

С момента моего общения с Айзеком прошло две недели. Признаю, я скучаю по нему. Скучаю по его прикосневниям, тем выходам с ним на крышу, тем моментам, когда мы уезжали далеко от города и оставались только вдвоём.

С Айзеком я забыла, что когда-то у меня был человек, который помог. Но все равно я помню Эвена, не могу забыть ту картину: бездыханное тело, жутко бледное, закрытые глаза. В моей жизни появился он. Высокий, кареглазый, твердый характером, с другим восприятием мира, грубый, жёсткий, но именно таким он нравится мне.

Вчера, когда я стояла на балконе, увидела два шатающихся фигуры. Это было два парня, и один из них был очень похож на Айзека. Я присмотрелась, и была права. Да, это он. Но что с ним? В груди появилось неприятное жгучее чувство. И когда я спустилась, то уже видела, как парня не носилках заносят в машину скорой помощи. На глаза на вернулись слёзы, неужели и он так же исчезнет из моей жизни? Оставит и просто уйдёт? Я увидела его в крови, избитого и тяжело дышащего. Я увидела его маму, которая заливаясь слезами стояла около дома.

-Мисисс Женевьева, извините пожалуйста, а когда я смогу увидеть Айзека? - неуверенно сказала я, а женщина улыбнувшись ответила.

-Когда угодно, он всегда будет ждать тебя. Подумай хорошо, из вас выйдет отличная пара. Приходи к нему когда захочешь.

С этим словами женщина ушла, и они на чёрной машине уехали в сторону больницы. Из нас бы вышла отличная пара-.... Какие сложные и важные слова.. Почему меня так мучает вина? Почему, мне хочется убежать туда, где было наше с ним место? Потому что меня тянет к нему.

Я в бежала в дом, родители недоуменно посмотрели на меня.

-Что то случилось?

-Всё случилось. Я еду в больницу.

-Для чего?

-Исправлять ошибку, которую сделала из-за вас. - сказала я надевая куртку.

-Извини, что?

-Я могу потерять того человека, которого до безумия люблю! А вы делаете все, чтобы отградить меня от мира и от Айзека. Вам не надоело? Вы меня прекрасно знаете, и подумайте над этим словами. Матео, отвезти меня туда.

Парень кивнул головой и мы вышли из дома. Мы сели в машину. Чувство что могу потерять его, обрушало абсолютно все. Чувство, что больше никто не придёт ночью и не будет смотреть, что утром не будет стоять на балконе и ждать. Во мне кипела ненависть к себе, ведь это из-за меня. Из-за меня он там. Я не заметила, как уже сама сижу и плачу.

Сокол - без границ.Место, где живут истории. Откройте их для себя