//ЧАСТЬ 2. Глава 28.//

963 45 8
                                    

Август закончился, как и этот кусочек лета. Первое сентября, старшая школа, мне осталось от учится год. Так же закончились и мои дни, хорошие дни. Все пролетело слишком быстро, и быстро заканчивалась осень.

Ноябрь. Последнее время, родители Стефани все реже выпускают её из дома, мы видимся только в школе и изредка пересекаемся на улице. Все потому что я просто не очень предстал перед родителям девушки. Я им просто не понравился, не подошёл. "Грубый, бунтарь, парень совершенно не подходящий тебе" - именно это я слышал когда Стефани поссорилась с отцом.

Теперь я вижу девушку только через окно дома, пересекаюсь с ней и тайно общаюсь. Мы часто, или хотя бы как Стефани может видимся вечером на крыше. Или когда нет её родителей, мы сидим на нашем дереве.

Если раньше я считал, что моё одиночество заполнила она - то теперь я почувствовал убивающие одиночество и пустоту, вернулась та же чернота и жуткая боль. Если раньше я рвался к будущему с ней - то теперь пучина черноты утянула меня обратно, теперь уже надолго.

Я забросил учёбу, стал больше времени проводить у порта и железнодорожных путях.

Сейчас я сижу на том месте. Которое когда-то было нашим со Стефани, мне очень тяжело, голова невыносимо болит, а частые бессонницы и ломка в области ребер усилилась. Было ощущение, что в голову кричат и говорят много голосов. От этого мне становилось ещё хуже, руками я схватился за голову и прижал к коленям. Все слишком быстро, резко обрушилось на меня.

Я выкурил уже всю пачку сигарет. Уже самому противно. Я посмотрел и выкинул их. Пустая пачка с лёгким всплеском упала в воду и исчезла из виду. Уже темнеет, я не собираюсь домой. Наоборот жду темноты, чтобы подумать, посидеть в своих мыслях. На телефон даже не хотелось смотреть, прекрасно зная что там море пропущенных звонков.

Я сел на уже ржавые железнодорожные пути, одной кедой ковырял насыпанный гравий, который был сырым от дождя и покрыт мхом и плесенью, второй кедой упирался в рельсу.

- Эй! Молодой человек, госнаркоконтроль, предъявите документы. - услышал я голос, и меня легко пнули по ноге.

- Вот вам документы. - сказал я и показал средний палец.

- Принято. - сказал Ильяс и сел рядом. Ильяс мой друг со средней школы. Мы с ним можем просто вдвоём сидеть и ждать чего то, просто закурить, просто выпить и потом громко смеясь шатаясь, поддерживая друг друга под руки идти домой. Могли сидеть под забором или на заброшенной станции, пить и говорить о нашей бесполезной жизни.

Сокол - без границ.Место, где живут истории. Откройте их для себя