//ЧАСТЬ 2. Глава 49. Эпилог.//

1.2K 47 7
                                    

Прошло ещё несколько лет.

На этом, и заканчивается моя история, история о том как я справилась с болезнью, как пережила много жизненных порогов. У нас родился мальчик - Мы решили назвать его, как прадедушку Айзека - Эдвард. У нас большая и дружная семья - Айзек, я, Лео, Адриана и Эрика, и теперь Эдвард.

Когда я была подростком, то столкнулась с множеством проблем- но видела их совершенно по другому. После смерти Эвена, я поняла, что всё не заканчивается на одном моменте, что нужно жить дальше и верить в лучшее.

Если вы спросите меня, или даже мы вспомним те визиты к психотерапевту. Снова тот светлый кабинет, мягкие пуфики и диванчики, к тому моменту я всё не могла это вытерпеть, а сейчас всё по другому.

- Стефани, ты говоришь, что тебе намного лучше?

- Да! Многое что изменилось с нашей последней встречи.

- Ты права. Так ты говоришь, что По-настоящему счастлива?

- Да, да я обрела настоящее счастье. У меня любящий муж, четверо замечательных детей, счастливый и успешный, а главное прежний и старший брат, понимающие родители. В жизни, со мной было много проблем и порогов, но благодаря поддержке семьи я смогла идти дальше. Благодаря вам, мисс Кэндел. Возможно, всё что когда-то было я воспринимала в штыки, не понимала... Но теперь всё изменилось.

- Как красиво сказано, Стефи. И я вижу, что больше того диагноза в тебе нет, как ты изменилась и морально  и физически. Ты вросла в моих глазах, и в глазах своей семьи.

Да, я выросла во всём. У каждого в жизни есть что-то... что может тянуть назад или вообще перерезать пути и нити к будущему. Буд-те всегда уверенны в себе и никогда не отпускайте руки, у вас всегда есть и будет любящая семья, парень, муж, дети.

Никогда не сомневайтесь в себе, решайтесь -действуйте! Хах, живём ведь один раз!

Сокол - без границ.Место, где живут истории. Откройте их для себя