Глава 10.2.Прошлое не можем изменить-но настоящеее и будущее в наших руках.

2.1K 63 12
                                    

Итак, это начало моего второго дня каникул с братьями. Утро, я вам скажу у меня было бы очень хорошим. Но! Проснулась я естественно не с первыми лучами солнца, я проснулась от того, что чьи-то руки, или нет рука лежала на моей голове, и да кто-то сильно сжимал меня, аж ребра трещали. Я машинально скинула руку с своей головы и перевернулась на бок, но потом снова руку положили на меня.

-мм мм.. Может быть хватит?

Недовольно спросила я ещё с закрытыми глазами, и хотела повернуться к источнику, как упала с дивана сильно ударившись головой.

- аййй...

-ой! Прости, сильно ударилась?

Матео... Не удивительно! Конечно, почему бы не сложить на меня свои руки и потом не спихнуть с дивана.

-нет, что же не видно! Я прям свечусь от такого пробуждения.

Я встала и в этот же миг подскользнулась на полу и начала падать.

-поймал.

-ну хоть за это спасибо, а теперь будь добр. Поставь. Меня. На место.

-да ну не будь занудой!

На что я фыркнула и отвернулась. Конечно мне было не очень приятно, но все же. Он так и не поставил меня на пол, но посмотрел мне в глаза.

-ну зай, че ты обижаешься? Я же не хотел. Ну не будь букой!

Я же отрицательно покачала головой, на что он усмехнулся и резко начал меня щекотать.

-хахаха хахаха хах, п....... Пожалуйста.... Прек.... Прекрати.....

-хорошо. Так ты простила?

-простила я, а ты как думал.

-А вдруг. Давай пошли соню будить.

-ООО, го водой его обольем?

-было бы здорово. Но боюсь, это будет нам дорого стоить.

-нууу... И кто это у нас зануда?

И Мы оба засмеялись.

-ну пошли.

Мы встали и пошли в комнату Адриана. Я тихо открыла дверь и на носочках прошла к кровати брата. Тот тихо и без заботно спал, но ничего, скоро ты точно спать не будешь. Следом за мной пришёл и Матео с ведром ледяной воды, он встал над кроватью и посмотрел на меня мы усмехнулись. Я кивнула головой, в знак того что можно начинать.

Сокол - без границ.Место, где живут истории. Откройте их для себя