Глава 10.1. Прошлое Мы Не Можем Изменить- Но Настоящее И Будущее В Наших Руках.

2.8K 62 9
                                    

Ранее и летнее утро. Жара и духота, а скорее всего и зной завладели великим городом - Нью-Йорком. Все ещё спали, но многие уже бежали на пляж отдыхать. В домах и квартирах уже не спали маленькие дети, которые бегали и будили своих родителей лишь бы не дать тем отдохнуть и поспать подольше. Влюблённые пары назначают себе время их встречи и готовятся у себя дома. Прохладный и приятный ветерок гуляет по городу, охлождая прохожих и попадая в открытые окна.

В красивой и довольно таки большой светлой комнате, уже гулял летний веток, развевая персиковые шторы. Пол цвета цвета тёплого молока отражал и впитывал в себя солнечный свет, гладкий и глянцевый нежно шоколадного цвета стол стоит у стены рядом с большим окном в пол, все аккуратно разложено, и лежит на своих местах. Рядом с кроватью тумбочка и две полки, на которых стоят элементы декора: искусственные цветы, а точнее трава, стеклянные банки в которых были насыпаны слоями камешки и цветной песок, в других разных размеров банках были вырощенные шарики "Орбиз", которые были разных размеров от маленьких - до очень больших. На полочках над столом были книги и учебники, но в основном были были учебники и пособия для занятий,но и ещё там стояли фотографии.

Лежащий на прикроватной тумбочке белый айфон зазвонил, оповещая о том что пора вставать.
На кровати, с упавшим одеялом спала милая девушка 14 лет, её волосы светлые и каштановые до поясницы раскиданы на подушке.
************************************************************
PoV Стефани.

Сегодня самый лучший день в моей жизни! Я никогда ещё не была так счастлива! И погода в Нью-Йорке замечательная! Яркое июньское и жаркое солнце прогревает город и каждого жителя, прохладный ветерок развивает листву деревьев.

Я встала с кровати и принялась её заправлять, когда я закончила с кроватью то пошла к окну и раскрыла персиковые шторы, в комнату проник свет знойного солнца. Я быстро нашла одежду в шкафу и взяла полотенце, направилась в ванную комнату. Приняв водные процедуры, почистив зубы и сделав два хвоста я оделась в клетчатую юбку солнце и светло голубой топ, который немного оголял правое плечо. Закончив, я вышла их ванны и пошла на кухню где мама уже готовила завтрак, а папа сидел и делал отчёт в ноутбуке. Я подошла сзади и обняла папу, а тот улыбнулся и обнял меня.

-с добрым утром, Стефи.

-ага. И вам с добрым утром.

- ты прям так и светишся от счастья.

Сокол - без границ.Место, где живут истории. Откройте их для себя