На утро я уже проснулся один. И ненароком подумал-вдруг это был сон? Иллюзия и нечего больше? Перевернулся на другой бок, а зря, правая рука очень сильно болела и на ней была повязка- значит вчера всё таки была реальность.Ну всё же, я не жалею о том что пробрался в чужой дом и позже вообще ушёл с девушкой к себе. Я узнал о Стефани многое- и понял одно мы слишком разные. Даже не знаю к чему это приведёт. Вчера при обсуждении просмотренного нами фильма мы чуть не поссорились, потому что мы думаем и воспринимаем всё по разному. Она видит свет и дальнейшую жизнь с лучами солнца - а я не вижу себя в дальнейшей жизни. Я даже не задумывался об этом. Для меня жизнь это пытка- очень мучительная и разъедающая кожу пытка, я не могу жить и не зависеть от чего нибудь. Нет, мной тяжело управлять и это пока что никто не пробовал сделать- потому что боятся. Я не поддаюсь дрессировке.
Стефани - это лучик солнца и доброты. Я- тёмный и полностью чёрный изнутри, меня давно уже нет, я давно прогнил и истёк срок. Ян не хочу портить жизнь этой девушки, когда-то давно испортил и жалею. Не справился и сорвался.
Меня мучает моё прошлое и настоящее. Мучают сомненья на счёт отношений со Стефани. Один неверный шаг - конец. Оступился- сгорел. Такой девушке не место рядом со мной, я только сделаю ей хуже, причиню не мало боли. У меня нет страха по поводу серьёзных отношений. Но сомнений море.
**********************************************************************************************
*******************************************************************************
Тёмный с подсветкой зал кинотеатра. Мы с Стефани сели на наши места, это были средние ряды подальше от выхода. Когда фильм начался, девушка прижалась ко мне и положила голову на плечо, я чувствовал то что чувствует Стефани. Я наслаждался времяпрепровождением с ней, мне нравился её запах, голос и цвет глаз. Он не типичный, как у всех - цвет карий, но с оттенком тёмного ореха.
На протяжении всего фильма, я заметил что лицо девушки стало серьёзным и сосредоточенным, не досмотря до конца, мы вышли из зала.
- Что то не так? - спросил я, и открыл дверь выхода.
- Я хочу домой, устала сегодня.
-Ладно.
Мы вышли и прошли по тёмным освещенными фонарями улицам. Может я сказал что-то не то? Или фильм не интересный выбрал? Я сам не заметил, как углубился в свои мысли и отгордился от всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сокол - без границ.
RomanceБлагодарю за отличную работу, этих замечательных обложек - ковермейкера - @DamianDybois. Встречаем продолжение нашей уже популярной книги, 7.25 тысяч просмотров, 458 звёздочек и не сосчитать сколько комментарии! История сложной любви и отношений...