Глава 3. Параллельная Прямая Сошла С Путей - И Рельсы Сменили Свой Путь.

3.9K 81 16
                                    

Песня к главе - "The Vision" X-Ray Dog.

Ранним июньским утром в доме было тихо и спокойно. Бледный свет присутствует в каждой комнате и заполняет каждый уголок. В доме царила уютная атмосфера, казалось, что это свой собственный мир и стиль жизни. Каждый день идёт по новому.

В это раннее утро. Яркое июльское солнце первым разбудило самых активных детей в доме. Лучики солнца заглянули в детскую комнату, проникнув через большие окна в пол, по светлому бежевому полу покрытым ламинатом солнечные лучи скользнули и попали на кровать одного из близнецов. Мальчик недовольно хмыкнул и отвернулся к стене, но яркий солнечный свет все равно решил разбудить соню. Он поднялся с кровати и одеяло упало на пол, босыми ногами он подошёл к спящему брату. Мягкая и светлая пижама, состоящая из штанов салатового цвета и пижамной кофты с рукавами таких же оттенков, он морщился от тор, что яркое солнце слепило его глаза, потому что недавно проснулся, светлые русые волосы торчали в разные стороны, некоторые прилипли к лицу. Матео сел на кровать брата, и нахально улыбнулся.

-РОТА ПОДЪЕМ!!

Громко крикнул он и брат быстро сел, но так как он спал на краю кровати, то упал на пол и недовольно пробурчал что-то себе под нос. А Мати только звонко рассмеялся, Адриан поднял на него недовольный взгляд, и улыбнулся так же как и брат, в секунды он дернул одеяло на себя, и вместе с ним на пол упал и Мати, оба рассмеялись.

-с добрым утром.

-уверен, что оно доброе?

-уверен. Я удивлён, что мы не разбудили родителей и сестру, а то бы нам точно попало бы от папы.

- это точно. А пошли проверим, спит ли Стефани?

-давай.

Два брата встали с пола, и усмехаясь вышли из комнаты. Босыми ногами на носочках они ступали по прохладному полу, тихо открыв двери в детскую сестры, они прошмыгнули и забыли прикрыть двери. Комната Стефи была сделана в светлых жёлтых тонах, пол в комнате был цвета тёплого молока и в середине покрыт махровым ковром. Два брата прошли в к комнату, и встали рядом с кроваткой Стефи. Маленькая девочка спала обнимая мягкую игрушку, это была средних размеров сова, которую ей сделала мама, Мия связала толстыми и разноцветными нитками. Светлые волосы спадали на лицо, она ровно дышала.

Сокол - без границ.Место, где живут истории. Откройте их для себя