Он подошел ко мне, и я попятилась назад, но он, схватив меня за руку, остановил и впихнул свою толстовку.
- Надень ее, и натяни капюшон на голову, иначе простудишься.
- Что-то ты слишком хороший, - выпалила я, не задумываясь.
Он нахмурился, смотря на меня.
- Не обманывайся.
Я стряхнула это наваждение, натягивая толстовку, которая еще пахла парнем. Я спрятала голову в капюшон, и запах стал сильнее. Чего здесь только не было... немного виски, сигарет и пота и примешивался легкий запах уже почти выветрившегося парфюма.
Андрей уже снова застегнул свою куртку.
- Не обязательно идти со мной, - заметила я, когда мы оказались на улице и парень уверенно шагал в направлении женского общежития, обгоняя меня на каких-то полшага.
- О нет, после того, что я увидел, я просто обязан...
Мне даже стало чуть неловко. Это он о драке.... Все же, может он и не так плох.
- ... вдруг ты пригласишь меня на чашку секса, после того, что я видел, я точно не откажусь.
Все мои добрые чувства к нему выветрились в одну секунду.
- В таком случае, ты зря прикидываешься таким заботливым.
Я резко прибавила шаг, обгоняя его и задевая плечом, влетая в здание. Но парень не отставал, продолжая идти со мной до самых дверей. Попадавшиеся нам на встречу девушки, недоуменно оглядывали нашу странную парочку. И снова он заставлял людей обращать слишком много внимания на меня.
Я влетела в свою комнату, с силой захлопнув дверь прямо перед его носом. Я прижалась спиной к ее поверхности, прислушиваясь. Ну почему же он не уходит?
В дверь послышался уверенный и немного ленивый стук.
- Что тебе надо? - недовольно крикнула я, даже не собираясь открывать дверь.
- Толстовку. Если конечно ты не хочешь оставить ее себе и спать в ней, мечтая о нашей следующей встрече.
Чертыхаясь, я скинула куртку и стала стягивать его толстовку. Скомкав ее в руках, я резко открыла дверь и впихнула ее в руки парня, стоявшего на пороге.
- Спасибо... - все же сжав зубы, поблагодарила я его, и снова захлопнула дверь.
Я замерла, ожидая нового стука, но было тихо. Неужели ушел? Не удержавшись, я слегка приоткрыла дверь, но в коридоре было пусто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю 3.
Ficção AdolescenteТретья книга о Лене, попавшей в школу, где главным правилом остается убей или будь убитым.