Я поняла, что она всегда была со мной и сегодня полноценно завладела мною, пожирая изнутри душу, все то, что я так долго берегла. Я тонула в этой бездне, и понимала, что не знаю, как ее убить, но возможно... ее можно притупить. Притупить.... Задурманить.... Создать фальшь и иллюзию что все в порядке.
Андрей отстранился.
- О чем ты думаешь котенок? Мне не нравится, как помрачнело твое лицо.
- Поэтому ты столько пьешь?
Он вновь посмотрел на меня, с уже, куда большим беспокойством, чем раньше.
- Ты вся дрожишь, может тебе лучше прилечь?
Парень начал меня отпускать, но я вцепилась в него крепче.
- Я лягу с тобой, - мягко сказал он.
Только тогда я согласилась отпустить парня и легла на кровать, Андрей заставил меня немного сдвинуться и прилег рядом, обнимая. Я развернулась к нему лицом и вцепилась в парня, спрятав лицо на его груди. Руки Андрея снова обняли меня, и я почувствовала, как он поглаживает мои мокрые волосы.
- Инга Петровна меня убьет...я была за территорией школы - прошептала я.
- Нет, - твердо сказал Андрей, - она даже не узнает, что ты в этом замешана. Я все сделаю. Мы с Игнатом все сделаем.
- Прости меня, - снова всхлипнула я.
- За что? - в голосе Андрея слышалось удивление, он крепче прижал меня к себе, видимо решив, что у меня начинается новый виток истерики. Но мне уже стало лучше и все благодаря ему.
- Прости, что я тебя отталкивала. Что я тебе не доверяла.
- Брось, котенок, если бы ты это не делала, то... то ты бы не была котенком.
Дверь распахнулась, впуская в комнату Игната, он бросил на нас быстрый взгляд и прошел в ванную, я слышала, как полилась вода, затем он вернулся в комнату уже без куртки, я невольно посмотрела на его руки. Они были чистыми.
Я отпрянула от Андрея, и он неожиданно легко меня отпустил.
- Ты все уладил? - поинтересовался он у Игната.
- Да, - он бросил на нас обеспокоенный взгляд и нахмурился. - Что вы делаете? Почему ты в таком виде?
- Пришлось помочь ей в ванной.
Андрей поднялся с кровати.
- Не переживай, ничего лишнего, - он явно задирался, используя свой привычный насмешливо провоцирующий тон. Нежный Андрей, который только что сжимал меня в объятиях, исчез, но я знала, что он все еще там.
Кулаки Игната сжались.
- Игнат... - тихо попросила я, не в состоянии смотреть, как они начнут выяснять отношения.
- Я, пожалуй, займусь Полиной, если ее еще не обнаружили, - Андрей оглянулся на меня, - а потом придумаю объяснение для Инги, - бросил Андрей Игнату и скрылся в ванной, я смотрела на дверь, пока он не вышел обратно, в его руках была футболка, ботинки и... мое платье.
Мне хотелось остановить его и попросить остаться, но я молча наблюдала, не в силах сказать что-то.
- Я все уничтожу, - бросил он сухо нам, даже не смотря в сторону кровати, и быстро вышел из комнаты, хлопнув дверью.
- Как ты... - Игнат приблизился к кровати.
- Мне лучше... - выдавила из себя в ответ. Я поняла, что нахожусь в комнате Игната, за окном уже появились первые лучи рассвета, - мне... мне наверное надо уйти к себе. Могут быть проблемы.
Я слезла с кровати, застыв перед парнем.
- Ты можешь остаться здесь, отдохни и поспи, вечером уйдешь к себе, я принесу тебе какую-нибудь одежду со склада. Более подходящую, чем моя рубашка.
- Спасибо.
Неожиданно Игнат сделал шаг ко мне и обнял, притягивая к себе, почти так же, как обнял Андрей, совсем недавно.
- Ты меня так напугала, - прошептал он мне на ухо, я обхватила парня руками, - влетела ко мне вся в крови и начала кричать.
- Я не знала куда пойти, - прошептала я.
- И правильно сделала, что пришла ко мне.
- Я накричала на тебя на вечеринке, ты, наверное, зол.
- Нет, не капельки, я сам виноват.
Игнат немного отстранился, заглядывая мне в лицо.
- Все будет хорошо Лена, - он взял в ладони мое лицо, - все скоро закончится.
- Ничего не закончится, - прошептала я, чувствуя, как на моих глазах наворачиваются слезы.
- Нет, - его большой палец коснулся щеки, стирая слезы, - закончится. Потому что ...
- Вот видишь, ты не можешь привести в пример ни одной причины, по которой все бы наладилось. Тут не может быть ничего хорошего. Мне кажется, я, в конце концов, умру в этом месте, - мой голос дрогнул.
- Не умрешь, - отрезал Игнат, и на его лице появилась решимость, - потому что мы сбежим отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю 3.
Novela JuvenilТретья книга о Лене, попавшей в школу, где главным правилом остается убей или будь убитым.