Я не сразу поняла, что он сказал, а когда поняла, посмотрела на парня во все глаза.
- Что? Сына?
- Тише. Считай, что не слышала этого. Я не должен был этого знать, но как-то, он мне в этом признался. Я никогда не был перспективным учеником. Мне не нравилось убивать. Я думал ко всему рано или поздно привыкаешь. И мне даже казалось что я свыкся, но сегодня. Сегодня я понял, что дело не в том, чтобы просто с этим свыкнуться.
- Ты отличный боец, - возразила я.
- То, что ты увидела во мне его,... это оставляет надежду.
- Не могу поверить...
- Ты не должна об этом говорить.
- Кому я скажу, все кто есть здесь, не знают ни тебя, ни... Виктора.
- Наверно, нам надо спать. Ну что ж... прощай?
- Неприятное это слово, прощай. Пока.
- Кстати, - остановил меня Игнат, когда я уже собралась уходить. - Спасибо.
- За что?
- Кажется, это твой ужас остановил Андрея. Не знаю, что между вами, но советую держаться от этого парня подальше.
- Я и так держусь от него далеко. Спокойной ночи.
Я ушла в свое крыло, по пути размышляя о том, что только что узнала.
Значит, мой мираж на самом деле был не совсем миражом. И если он его сын, то вполне объяснимо, что у них есть общие черты. Только, почему раньше я никогда этого не замечала. Тем более, когда они вдвоем стояли передо мной.
Мучимая мыслями я разделась и легла в кровать, очень долго ворочаясь я, наконец, уснула, но мне снились странные сны, в которых я постоянно путала Виктора и Игната. Они то сливались воедино, то были рядом и совсем не похожи, когда как я тщетно пыталась найти общие черты. Потом я увидела Лесю...
Из сна меня вырвало внезапно. Кто-то крепко схватил меня за предплечье и жестко дернул с кровати, кажется, пытаясь поднять на ноги. Я еле удержала равновесие, посмотрев на того, кто так бесцеремонно меня разбудил. Передо мной была Инга.
- У тебя есть 5 минут, чтобы собрать свои вещи.
- Что? - сонно спросила я у нее, все еще не понимая, сплю я или нет. За окном было еще темно. - Зачем?
- Ты возвращаешься обратно, в свою прежнюю школу.
- Что? Зачем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю 3.
Novela JuvenilТретья книга о Лене, попавшей в школу, где главным правилом остается убей или будь убитым.