Глава 16.

378 15 0
                                    

В это возможно сложно поверить, да и я не сразу это осознала, но после этого момента в наших взаимоотношениях словно наступила какая-то разрядка. На какое-то время пропала эта напряженность. Это конечно не значило, что я стала ему доверять, но я уже спокойней принимала то, что на протяжении следующей недели изредка он подсаживался за наш столик. Даже редкие "котенок" звучали с какой-то иной интонацией, отчего мне не хотелось щетиниться, и огрызалась я скорее по привычке.

Да, это можно назвать моментом оттепели. Я на самом деле пригляделась к этому парню.

В нем было что-то пугающее меня, но если пропускать его шутки мимо ушей и вполне снисходительно относиться к его самолюбию, то с ним можно было общаться. Мы еще один раз провели совместную тренировку, во время которой он показал мне несколько новых для меня приемов, помогая их оттачивать.

Но это возникшее было понимание, снова дало трещину из-за, казалось бы, мелочного инцидента. Вечером, после пробежки, к которым я вернулась по своей инициативе, направляясь в свою комнату, я увидела в коридоре впереди знакомый силуэт. Я было обрадовалась, собираясь поздороваться с парнем, который пропал из моего поля зрения уже как два дня, но он был не один. Когда мы приблизились друг к другу, он даже не сразу меня узнал.

- Оооо, Леночка.

Я поморщилась, ощутив запах перегара, глаза блестели, а на руке повисла хихикающая девчонка курса с первого.

Поморщившись, я все же ответила на его приветствие.

- Привет.

Девчонка, виснущая на руке парня, настороженно окинула меня взглядом, в ее глазах я увидела промелькнувшее ревнивое недовольство.

- Может,... с нами пойдешь, - покачнувшись вперед, Андрей отпустил свой "трофей" и сделав шаг ко мне, приобнял меня за плечи. Его рука достаточно быстро скользнула ниже по моей спине, но прежде чем все это превратилось в откровенное распускание рук, я дернулась от него, сбрасывая горячую ладонь.

- По-моему, ты что-то путаешь, - сухо заметила я.

- А почему бы и нет. Расслабимся, - он наклонил голову вбок, разминая шею. Сфокусировав снова свое внимание на мне он собирался было снова приблизиться, но я предупреждая его сделала еще шаг назад и парень не рискнул.

На краю 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя