-Что? - Андрей резко обернулся, попутно натягивая футболку. - О чем ты?
Я попятилась от парня, сделавшего шаг ко мне.
-Ты уже не ученик, у тебя есть тату.
-Откуда ты знаешь о тату?
-Видела у преподавателей, догадалась. Кто ты?! Тебя Инга подослала приглядеть за мной?! Как я сразу не догадалась!
- Успокойся, никто меня к тебе не подсылал.
-Но у тебя тату, с узорами. Ты уже не ученик! Ты убийца! Ее делают по окончанию обучения!
- А вот об этом ты вряд ли могла догадаться, - сухо заметил парень, приближаясь ко мне.
Я слишком поздно вспомнила, что иногда лучше и правда держать свой язык за зубами.
- Откуда ты знаешь про татуировки? - Андрей остановился в шаге от меня, когда отступать мне уже было некуда.
- Почему она у тебя есть? - вопросом на вопрос ответила я.
- Играем по моим правилам, котенок, я отвечу на твой вопрос, только когда получу свой ответ.
Его голос, когда он назвал меня котенком, был совсем не игривым и это-то меня и пугало.
- Я догадалась, - предприняла я еще одну попытку солгать.
- Ложь не твой конек.
- Я видела такие татуировки у преподавателей.
- Их можно заметить лишь у тех, кто преподает боевые искусства, но они редко снимают толстовки или футболки, чтобы достаточно их оголить. А догадаться лишь по одной увиденной тату слишком удивительно.
- Мне сказали.
- Уже больше похоже на правда. Кто?
- Разве это важно? Просто знаю.
- Кто тебе рассказал, Лена?
- Всего... всего лишь один из преподавателей. Я пристала, и он сдался и рассказал.
- Твой наставник?
Я молчала, не отвечая на вопрос. Андрей оказался умен и умел пугать.
- Видимо у вас были близкие отношения, с твоим наставником. Я бы даже сказал доверительные.
Я решила оборвать ход его мыслей, пока он не просил у меня что-либо еще, в том, что лжец из меня никудышный, он был прав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю 3.
Подростковая литератураТретья книга о Лене, попавшей в школу, где главным правилом остается убей или будь убитым.