Я подняла глаза, посмотрев замеревшую рядом с нами Леру.
- Присядешь? - кивнула девушке Ксюша, на которую я тут же посмотрела с возмущением.
- Лучше иди куда шла, - недовольно прошипела я, совсем не желала сейчас обедать в таком обществе.
Но Лера, проигнорировав мои слова, села к нам за столик.
- Так что, ты выдержала один из экзаменов по пыткам? Не ожидала от тебя, слышала, Алла измывалась над вами вчера. Думала, комната уже в моем единоличном распоряжении, но сейчас эта прекрасна мысль разбилась, встретившись с реальностью.
Аппетит тут же пропал, а вот Ксюша продолжала есть как ни в чем не бывало и даже поддержала эту тему.
- Что значит один из? И много у вас было у нее "зачетов"?
- Два.
- И на что был второй?
- На выносливость.
- Неужели нет других тем для разговора? - я отбросила в сторону вилку, куда сильнее желая воткнуть ее в Леру, чтобы она заткнулась.
- Какая неженка, - Лера ухмыльнулась, но развивать тему больше не стала, - тогда поговорим о том, что букеты в нашу комнату больше не будет приносить купидон?
Я решительно встала, взяв поднос с почти нетронутой едой и пошла к столику с грузной посудой. Небрежно поставив его еще на пустой стол, я пошла к выходу, лучше я посвящу время чему-то более приятному, чем обществу Леры.
Но приятного не было, у нас еще оставалось много времени до занятий с Игнатом, и я направилась в ангары. Внутри было пусто и тихо и, подойдя к манекену, я стала вымещать свою злобы на нем. Это помогало, сконцентрировав всю свою злость, я делала удар, не обращая внимания на боль в костяшках, и становилось легче. Когда я вышла из ангаров и направилась к старту, там уже почти все собрались. Игнат удивленно приподнял брови, увидев, что я иду не со стороны общежитий, а от ангара, но я лишь молча потянулась, и присела, растягивая мышцы ног, я собиралась бежать как можно быстрей, ведь именно об этом вчера говорил Игнат. Упор на бег и борьбу и я полностью была готова сконцентрироваться на этом.
Я рванула состарта, проигнорировав то, что стоит беречь свои силы. Практически сразу меня нагнал Игнат и сказал именно об этом.
- Сбавь темп, куда так понеслась? Выдохнешься через полчаса.
- С чего ты взял? А вдруг не выдохнусь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю 3.
Novela JuvenilТретья книга о Лене, попавшей в школу, где главным правилом остается убей или будь убитым.